|
Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group
Goodwill — современная сеть гастрономических супермаркетов, лидер розничного рынка Грузии. В магазинах, расположенных в крупнейших городах страны, представлено более 50 000 наименований товаров, редкие ингредиенты, изысканные деликатесы, исключительно свежие продукты питания со всего мира, большой выбор сопутствующих товаров.
Отличительная особенность магазинов Goodwill – уникальный гурмэ-формат с широким ассортиментом аутентичных грузинских продуктов и продукции собственного производства, которую покупатели могут не только приобрести, но и сразу попробовать в кафетериях супермаркетов.
Компания Goodwill гордится как высоким качеством своей продукции и клиенто-ориентированностью, так и своей технологичностью. Что требует уделять все больше внимания запросам покупателей и автоматизации процессов взаимоотношений с ними.
«При поиске партнера для разработки и внедрения CRM-системы наша компания обратилась к известным российским бизнес-консультантам, специализирующимся в сфере ритейла. Нам порекомендовали для решения всех необходимых задач автоматизации программы лояльности привлечь компанию Manzana Group, обладающую значительным опытом работы с розничными сетями», - прокомментировал Георгий Хабашвили, Генеральный директор компании Goodwill.
Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения в Goodwill cервиса Manzana Online, предлагающего готовые «облачные» решения и оптимальный набор механик для программ лояльности. Manzana Online обеспечивает быстрое подключение, без траты времени и средств на покупку собственного серверного оборудования и на установку программного обеспечения. С помощью решения Manzana Online сеть Goodwill сможет оперативно анализировать поведение покупателей, в режиме реального времени получать информацию о работе программы лояльности и успешно проводить целевые маркетинговые акции.
По словам Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «В рамках нашего совместного проекта мы планируем реализовать много интересных идей, направленных на совершенствование коммуникаций гастрономических супермаркетов Goodwill со своими клиентами. Наша компания рада выходу на новый рынок, мы желаем компании Goodwill дальнейшего развития вместе с новой эффективной программой лояльности и при надежной поддержке Manzana Group».
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 20:28, 02.02.2022
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия288 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия75 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия49 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|