|
Телефонизация «Севавтотранс» на базе IP АТС Mototelecom
На момент начала реализации проекта в центральном офисе компании «СЕВАВТОТРАНС» уже была установлена аналоговая АТС. В связи с развитием компании, увеличением штата сотрудников и открытием нового офиса возникла проблема выбора для нового офиса отказоустойчивой и легко расширяемой телефонной станции, которая бы отвечала всем возможным качественным и функциональным требованиям, позволяла бы добавлять отдельные модули без изменения конфигурации АТС.
Основные цели проекта – снижение расходов на переговоры и обеспечение бесперебойной связи между удаленно расположенными офисами.
Основные задачи проекта – установка в новый офис заказчика цифровой IP АТС Mototelecom, установка шлюзов марки Quintum в центральный и новый офис компании «СЕВАВТОТРАНС», объединение двух удаленных офисов в единую корпоративную сеть и введение общего номерного плана, а также создание системы IVR (интерактивного голосового меню).
Основа реализации проекта – установка IP АТС Mototelecom, с множеством гибко настраиваемых функций: • исходящая связь; • система IVR; • конференц-связь; • голосовая почта; • система записи разговоров; • система статистики; • возможность управления внешними номерами системы и др. возможности; • система авторизации, контроля.
В новом офисе специалисты компании «Мототелеком» установили IP АТС Mototelecom и шлюз Quintum, предназначенный для переадресации вызовов в телефонною сеть общего пользования через аналоговые FXO порты, а также для организации резервных каналов и работы аналогового факса. Для удобства пользования DECT технологией были настроены также и FXS-порты. На IP АТС Mototelecom были заведены виртуальные номера — при звонке на подобный номер, вызов адресуется на список внутренних номеров согласно логике (цепочка вызовов, группа вызовов, случайная цепочка).
В центральном офисе компании-заказчика специалисты компании «Мототелеком» установили шлюз Quintum, и подключили его через аналоговые линии к старой АТС, тем самым, обеспечив связь между центральным офисом, оснащенным аналоговой АТС, и новым офисом, оборудованным цифровой IP АТС Mototelecom. Для удобства адресации вызовов внутренним абонентам была настроена консоль секретаря, которая позволяет реализовать функции «перевод звонка одним нажатием» и «быстрый набор».
Контактное лицо: Дмитрий Бей
Компания: Asterisk-VoIP
Добавлен: 15:29, 17.12.2008
Количество просмотров: 565
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия63 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|