|
RapidSoft рассказала об уникальной программе лояльности на XXII Международном Форуме iFin-2022
Компания RapidSoft представила на выставке свое решение «Система лояльности», а также выступила в секции «Маркетинг, продвижение услуг, привлечение и удержание клиентов, лояльность». В рамках доклада «Программа лояльности, объединяющая семьи» Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, подробно рассказал, как в компании разработали и внедрили нестандартное решение системы лояльности клиентов SBI банка «Свой круг», как удалось успеть выполнить работы на абсолютно новом модуле процессинга и разработать полноценный сложный продукт, преодолев все «подводные камни». В самые сжатые сроки совместно с банком была разработана концепция и реализован проект семейной программы лояльности, где каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Уже сейчас, спустя почти два года, программа показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности.
Форум iFin-2022, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков, интересен прежде всего для банков, инвестиционных, брокерских и других финансовых компаний, которые сегодня остро нуждаются в решениях для организации и предоставления своим клиентам дистанционных финансовых услуг и традиционно состоит из выставки и обширной деловой программы. На Форуме представлены новейшие решения в сфере ДБО, интернет/мобильного банкинга и трейдинга, обслуживание физических лиц, цифровой профиль и биометрия и многое другое.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: Бесчетнова Елена
Компания: RapidSoft
Добавлен: 23:42, 12.02.2022
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|