 |
RapidSoft рассказала об уникальной программе лояльности на XXII Международном Форуме iFin-2022
Компания RapidSoft представила на выставке свое решение «Система лояльности», а также выступила в секции «Маркетинг, продвижение услуг, привлечение и удержание клиентов, лояльность». В рамках доклада «Программа лояльности, объединяющая семьи» Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, подробно рассказал, как в компании разработали и внедрили нестандартное решение системы лояльности клиентов SBI банка «Свой круг», как удалось успеть выполнить работы на абсолютно новом модуле процессинга и разработать полноценный сложный продукт, преодолев все «подводные камни». В самые сжатые сроки совместно с банком была разработана концепция и реализован проект семейной программы лояльности, где каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Уже сейчас, спустя почти два года, программа показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности.
Форум iFin-2022, организованный компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков, интересен прежде всего для банков, инвестиционных, брокерских и других финансовых компаний, которые сегодня остро нуждаются в решениях для организации и предоставления своим клиентам дистанционных финансовых услуг и традиционно состоит из выставки и обширной деловой программы. На Форуме представлены новейшие решения в сфере ДБО, интернет/мобильного банкинга и трейдинга, обслуживание физических лиц, цифровой профиль и биометрия и многое другое.
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: Бесчетнова Елена
Компания: RapidSoft
Добавлен: 23:42, 12.02.2022
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия165 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия166 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия170 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |