 |
Navicon помог коммерческому департаменту Clarins автоматизировать планирование продаж и на 40% сократить трудозатраты на этот процесс

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в российском подразделении Clarins уникальную систему планирования и анализа продаж Beauty Planning, построенную на базе технологий IBM Planning Analytics. Она полностью автоматизировала процесс формирования детальных планов продаж по каналам сбыта. Также пользователи получили возможность строить графики работы сотрудников, связанных с продажами и влияющими на их объем, учитывая задачи разных отделов компании. Руководители, в свою очередь, могут использовать систему как инструмент для оперативного реагирования на изменения и принятия решений при планировании и проведении план-факт анализа.
Clarins – производитель косметики и средств для ухода за кожей, один из лидеров в своем сегменте рынка. Сейчас продукция компании представлена более чем в 150 странах, а число сотрудников превышает 8500. Clarins уделяет большое внимание цифровизации своих бизнес-процессов. Так, руководство российского офиса приняло решение внедрить систему планирования продаж с целью автоматизировать этот процесс и сделать его более прозрачным, а также предоставить руководителям разных подразделений удобный инструмент для оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения.
Проект был реализован вместе с системным интегратором Navicon. На базе решения IBM Planning Analytics ИТ-специалисты разработали уникальную интегрированную систему Beauty Planning. Она автоматизирует процесс формирования планов продаж Clarins, при этом детализируя их до дня, консультанта или конкретной точки продаж. Каждый план базируется на исторических данных о продажах с учетом промо-активностей, персональных планах конкретной сети или точки реализации продукции, планах консультантов. Детальные планы по мере их формирования консолидируются в режиме реального времени, формируется аналитика, необходимая менеджменту для принятия решений.
Также с помощью ИТ-решения пользователи могут формировать графики работы консультантов. Beauty Planning позволяет учесть сразу множество факторов: закрытие или открытие магазинов, собрания консультантов, работу в нескольких точках продаж в течение месяца, различные тренинги и маркетинговые мероприятия. Кроме того, команды Clarins и Navicon реализовали подсистему расчета бонусов консультантам.
На данный момент Beauty Planning интегрирована с мобильным приложением Beauty Report и предоставляет информацию о графиках работы и планах продаж более чем 500 пользователям.
«Новая система, внедренная совместно с Navicon, позволила специалистам коммерческого департамента на 40% сократить временные затраты на планирование, которое заключается не только в постановке детализированных планов по консультантам в точках продаж, но и составление их графиков работы, включая собрания, тренинги и другие активности. В итоге нам удалось получить дополнительные возможности, которые можно использовать для работы с партнерами и консультантами с целью достижения целей и KPI по продажам. Также система стала удобным инструментом для принятия решений при планировании и проведении план-факт анализа», – комментирует Иван Наумов, бизнес-аналитик Clarins Russia.
«Без эффективного инструмента планирования продаж и операций сегодня не обойтись ни одной CPG-компании, и мы рады, что наша экспертиза в этой области оказалась полезной для Clarins. Здорово, что удалось вовлечь в работу все подразделения Clarins, связанные с коммерческой функцией. В связи с возможностями новой системы некоторые бизнес-процессы требовали изменений, и благодаря участию их владельцев эта задача была решена успешно», – добавляет Мария Аверина, Head of Data Driven Solutions department, Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:16, 14.02.2022
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |