|
За время пандемии доля молодежи среди клиентов онлайн-МФО выросла почти на 40%
Микрокредитная компания Creditter, которая осуществляет онлайн-выдачу займов, зафиксировала, что за время пандемии доля молодых заемщиков выросла на 38,5% и достигла 90% от общего числа клиентов.
В феврале 2020 года, до начала пандемии, доля молодежи (возраст до 35 лет) составляла 65% от общего количества клиентов; на долю заемщиков среднего возраста (35-55 лет) приходилось 25%, пенсионного и предпенсионного возраста (старше 55 лет) – 10%. В феврале 2021 года ситуация изменилась: количество молодежи выросло на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило уже 90% от общего числа клиентов компании. При этом доля заемщиков среднего возраста сократилась до 9%, старшего – до 1%. Сейчас, в феврале 2022 года, доля молодежи по-прежнему составляет 90%, среднего возраста – 8%, старшего – 2%.
Комментирует Игорь Смирнов, генеральный директор компании Creditter: «Мы всегда делали ставку на онлайн: компания работала в данном сегменте с самого начала. Нам было важно, чтобы наши клиенты могли оформить микрокредит без посещения точек продаж. Именно поэтому и до пандемии нашей основной целевой аудиторией были молодые люди. Они активно пользуются компьютером или гаджетами, им удобнее оформить займ на сайте и потом получить деньги на карту. Думаю, что пандемия лишь усилила данный тренд. Все те молодые люди, которые обслуживались в офлайн-секторе, окончательно перешли в онлайн. Кроме того, молодые люди, в отличие от старшего поколения, живут здесь и сейчас, они не боятся тратить деньги, покупать то, что им хочется. И в этом им помогают займы».
Контактное лицо: Сергей
Компания: Creditter
Добавлен: 15:57, 22.02.2022
Количество просмотров: 888
Страна: Россия
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в Investment Leaders Forum 2024, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 15:45, 23.11.2024, Россия145 | |
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года». |
Мобильное приложение «Лайм-Займ» признано лучшим среди МФО, МФК "Лайм-Займ", 07:32, 28.07.2024, Россия256 |
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО». |
МФК «Лайм-Займ» опубликовала социальный годовой отчет за 2023 год, МФК "Лайм-Займ" (ООО), 20:58, 09.07.2024, Россия270 |
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы. |
Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие во второй «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 00:37, 04.06.2024, Россия324 | |
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора. |
|
|