 |
«Либерум Навитас» предложил российским предприятиям готовое решение для быстрой замены зарубежных сервисов видеоконференцсвязи
Компания «Либерум Навитас» – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры – переведет российские предприятия на собственную технологию защищенной видеоконференцсвязи. «Либерум Навитас» готова предоставить российским организациям соответствующее полнофункциональное решение LN Magic. Переход на него займет не более двух дней.
Напомним, что данная разработка была выведена на рынок осенью прошлого года. За прошедшее время ее пользователями стали крупные российские бизнес-структуры, а также предприятия, работающие совместно с госкорпорациями и государственными учреждениями. Данное решение способно обеспечить необходимый уровень коммуникаций и предоставить соответствующие инструменты для защиты информации.
Напомним, что, если еще в конце 2021 года необходимость ускоренного развертывания таких решений в отечественной бизнес-инфраструктуре была не столь очевидна, то сегодня использование именно наших технологий такого класса становятся практически безальтернативным. Более того, с учетом конкретной политической и экономической ситуации «Либерум Навитас» предлагает своим текущим и будущим клиентам беспрецедентные условия перехода на российскую платформу ВКС (подробная информация – по электронной почте info@liberumnavitas.ru или по телефону +7 (499) 390-51-82).
ВКС-система от «Либерум Навитас» обеспечивает в дистанционном режиме надежный контроль и учет доступа к значимой информации, не требует установки программных компонентов и дополнительных средств защиты (all-in-one). При этом заказчики могут использовать все возможности LN Magic как в российском облаке (при необходимости, «Либерум Навитас» окажет помощь в его подборе), так и установив это ПО в собственной серверной инфраструктуре. Важно, что число пользователей практически не ограничивается.
Естественно, LN Magic поддерживает все необходимые современные функции, включая совместный просмотр документов, доступ к экрану и приложениям, управление профилями пользователей, различные схемы переговорных комнат и модерации, звук и видео высокой четкости и др.; «умеет» хранить данные и записи в течение любого времени; поддерживает одновременное подключение к конференции до нескольких тысяч участников.
«Технологии всегда служат для того, чтобы решать как насущные, так и стратегические бизнес-задачи. В этом заинтересованы и копании, и государство, и экономика страны в целом, – говорит Ярослав Камыс, исполнительный директор «Либерум Навитас». – Сегодня мы предложили мощный ИТ-инструмент для всех предприятий, заинтересованных в бесперебойной работе отечественной экономики. Здесь не надо ничего выдумывать, нужно просто начать пользоваться соответствующими защищенным отечественными решениями. И чем скорее мы все начнем это делать, – тем лучше».
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 00:25, 02.03.2022
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |