|
RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности
Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции «Диджитал-инновации в банковском ритейле – от модного тренда к реальным результатам». Доклад «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть» был посвящён тенденциям в программах лояльности и клиентского опыта в России, а также тому, как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть. Максим рассказал о концепции партнёрской программы лояльности «под ключ» под брендом банка, включающей полную автоматизацию процессов и готовую партнёрскую сеть. BANKING RETAIL CONFERENCE - место встречи лидеров банковской розницы, которые обсуждают последние тенденции отрасли, делятся прогнозами развития событий и успешными кейсами внедрения новых инструментов в продажах, маркетинге и клиентском сервисе. Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: Бесчетнова Елена
Компания: RapidSoft
Добавлен: 20:48, 03.03.2022
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|