Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» усиливает клиентский сервис колл-центра «НАСВЯЗИ»

Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» обеспечивается за счет подключения и использования многочисленных сервисов облачной АТС «Телфин.Офис», хранилища для записей обращений клиентов со всей России, а также целого пула виртуальных городских и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевым решением для компании остается многоканальный телефонный номер «Телфин» в федеральном коде 8-800.
«Благодаря виртуальным решениям «Телфин» нам удалось реализовать более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов. Наши сотрудники оценили функциональные возможности АТС «Телфин.Офис», которые позволили нам повысить скорость обработки звонков в два раза. Виртуальные телефонные номера, которые не привязаны к местоположению операторов нашего колл-центра, обеспечили расширение географии присутствия компании и увеличили приток клиентов из регионов на 55%», - комментирует Петрова Мария, исполнительный директор «НАСВЯЗИ».
Сервисы «Телфин» обеспечивают колл-центру круглосуточное взаимодействовать с клиентами. Операторы имеют возможность самостоятельно настраивать необходимые сервисы, создавать и редактировать сценарии обработки звонков, мгновенно получать данные о пропущенных вызовах. Благодаря постоянному развитию телеком-решений «Телфин» возможности колл-центра «НАСВЯЗИ» также расширяются: внедряются сервисы сквозной аналитики, умной маршрутизации.
«По мере роста наших компаний и развития коммуникационных сервисов, мы перешли на новый этап в сотрудничестве. Теперь «НАСВЯЗИ» — это не просто наш клиент, а полноценный партнер. «Телфин» закрывает все вопросы создания телеком-инфраструктуры компании. «НАСВЯЗИ» реализует проекты модернизации деловых коммуникаций в случае увеличения числа звонков, появления новых бизнес-задач, например, выхода на новые рынки», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
По данным «Телфин», каждый пятый клиент с запросом на подключение IP-телефонии, заинтересован в полноценном комплексном проекте по телефонизации бизнеса. Широкий набор сервисов «Телфин», а также активное применение актуальных тенденций бизнес-коммуникаций сотрудниками колл-центра «НАСВЯЗИ» позволяют компаниям не только телефонизировать бизнес «с нуля». Взаимовыгодное сотрудничество двух компаний обеспечивает прибыль клиентов в среднем на 35% за счет оптимизации качества обслуживания потребителей.

Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 20:59, 03.03.2022 Количество просмотров: 364
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия59
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия65
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия63
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия63
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия67
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия65
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия65
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия59
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия29
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия36
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия33
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия29
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru