 |
«Телфин» усиливает клиентский сервис колл-центра «НАСВЯЗИ»
Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» обеспечивается за счет подключения и использования многочисленных сервисов облачной АТС «Телфин.Офис», хранилища для записей обращений клиентов со всей России, а также целого пула виртуальных городских и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевым решением для компании остается многоканальный телефонный номер «Телфин» в федеральном коде 8-800. «Благодаря виртуальным решениям «Телфин» нам удалось реализовать более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов. Наши сотрудники оценили функциональные возможности АТС «Телфин.Офис», которые позволили нам повысить скорость обработки звонков в два раза. Виртуальные телефонные номера, которые не привязаны к местоположению операторов нашего колл-центра, обеспечили расширение географии присутствия компании и увеличили приток клиентов из регионов на 55%», - комментирует Петрова Мария, исполнительный директор «НАСВЯЗИ». Сервисы «Телфин» обеспечивают колл-центру круглосуточное взаимодействовать с клиентами. Операторы имеют возможность самостоятельно настраивать необходимые сервисы, создавать и редактировать сценарии обработки звонков, мгновенно получать данные о пропущенных вызовах. Благодаря постоянному развитию телеком-решений «Телфин» возможности колл-центра «НАСВЯЗИ» также расширяются: внедряются сервисы сквозной аналитики, умной маршрутизации. «По мере роста наших компаний и развития коммуникационных сервисов, мы перешли на новый этап в сотрудничестве. Теперь «НАСВЯЗИ» — это не просто наш клиент, а полноценный партнер. «Телфин» закрывает все вопросы создания телеком-инфраструктуры компании. «НАСВЯЗИ» реализует проекты модернизации деловых коммуникаций в случае увеличения числа звонков, появления новых бизнес-задач, например, выхода на новые рынки», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». По данным «Телфин», каждый пятый клиент с запросом на подключение IP-телефонии, заинтересован в полноценном комплексном проекте по телефонизации бизнеса. Широкий набор сервисов «Телфин», а также активное применение актуальных тенденций бизнес-коммуникаций сотрудниками колл-центра «НАСВЯЗИ» позволяют компаниям не только телефонизировать бизнес «с нуля». Взаимовыгодное сотрудничество двух компаний обеспечивает прибыль клиентов в среднем на 35% за счет оптимизации качества обслуживания потребителей.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 20:59, 03.03.2022
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия247 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия125 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |