 |
Компания Ракета на конференции Digital oil&gas 2022: зачем нужны цифровые командировки в нефтегазовой отрасли?

Мероприятие собрало крупнейшие нефтяные и газовые компании России, перерабатывающие и транспортные компании – «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг», «Лукойл», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть», «Новатэк», «Интер РАО» и другие.
На конференции от Ракеты выступила Лариса Богданова, HR-директор компании, Президент АРАУ и Член координационного совета АКПП. Она рассказала участникам конференции о том, с какими проблемами сталкиваются HR-специалисты для организации командировок для сотрудников, и как цифровые продукты могут их решить. В частности, Богданова представила кейсы о том, как платформа Ракета помогает в эффективном управлении персональными, корпоративными данными, в автоматическом формировании и хранении всех командировочных документов – кадровых, бухгалтерских, административных. Также спикер привела примеры того, как на Ракете с помощью интеграций с любыми HR-системами можно автоматически загружать данные о сотрудниках и полностью оцифровать data management.
Лариса Богданова поделилась с гостями конференции одним из последних кейсов. В Ракету обратился корпоративный клиент, который везет делегацию партнеров в Калькутту (Индия). Среди них - бизнес-путешественники с разных предприятий. У тревел-менеджера компании возникла масса вопросов: «Как платить за билеты, отель банковскими картами, выпущенными в России? Валюту для поездки купить сложно, карта «Мир» пока принимается далеко не везде. Какие авиабилеты покупать, когда действуют санкции и ограничения?». Ракета дала клиенту ответы на все эти вопросы и обеспечила бесперебойную работу даже в текущих условиях. Цифровая платформа гибка в средстве платежа, предоставляет различные варианты оплаты, а также полную доступность тревел-контента (отели, авиа, ж/д билеты, трансферы и т.д.). В результате клиент организовал поездку с партнерами, забронировал и оплатил все необходимые тревел-услуги. Компания-клиент довольна, как и делегация ее партнеров.
При этом, как отметила Лариса Богданова, «согласно исследованиям от наших компаний-клиентов, 9 из 10 их сотрудников довольны платформой Ракета. Это важно и для укрепления лояльности к работодателю, и для цифровизации, ускорения бизнес-процессов. HR-департаменты могут не думать о рутинных задачах персонала, а фокусироваться на более важных аспектах».
Контактное лицо: Daria
Компания: Ракета
Добавлен: 20:22, 07.04.2022
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия227 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |