Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенты и преподаватели АлтГУ приняли участие в Национальном фестивале рекламы и PR «Жоогазын» в Кыргызстане

Полина Гудеменко, Софья Гуськова и Алла Черникова представили на конкурс видеопроект «Ты не один».

Фестиваль состоялся 24–25 марта в Кыргызском национальном университете имени Ж. Баласагына. Мероприятие было приурочено к 90-летию университета. В нем приняли участие студенты трех стран — Кыргызстана, России и Казахстана.

Мероприятие стало площадкой для общения активных студентов, магистрантов, профессионалов в области рекламы и PR, а также преподавателей. Оно проводится с целью обеспечения диалога между студентами и практиками в сфере рекламы и PR, интеграции студенчества в бизнес-сообщество, выявления тенденций в сфере рынка труда и продвижения имиджа профессии.

«Социальный ролик создали на курсе „Проектная деятельность в медиасфере“, — рассказывает руководитель группы студентов, доцент кафедры медиакоммуникаций АлтГУ Анна Жеребненко. — Фактически учебный проект превратился в полноценный медиапродукт. Ребята проделали действительно большую работу — от аналитики, идеи и питчинга до съемок, монтажа и постпродакшна. В процессе создания ролика прокачали навыки проектной работы, потренировались рассказывать эмоциональные истории (сторителлинг), научились писать тритмент, освоили азы видеосъемки и монтажа и эффективно поработали над продвижением готового продукта в конкурентном медиапространстве. Одним словом, полностью погрузились в медиапродакшн. Итог — победа в профессиональном конкурсе. Всегда приятно и радостно, когда наши студенты получают подобные подтверждения высокого качества своей работы экспертами. Это становится для них лучшим мотиватором покорять новые высоты и каждый раз учиться чему-то новому».

На фестивале работало несколько площадок. Это международная студенческая научно-практическая конференция, конкурс решения кейсов, олимпиада, конкурс социальных проектов, PR-дебаты, а также серия мастер-классов.

«На этом фестивале студенты показали оригинальные, креативные разработки. Отмечу команды Кыргызско-Российского славянского университета имени Ельцина, Кыргызского национального университета имени Баласагына, Евразийского национального университета имени Гумилева. Интересные работы были представлены в конкурсе социальной рекламы, в котором студенты Алтайского госуниверситета стали победителями. Участие в этом форуме важно для укрепления сотрудничества Алтайского государственного университета с университетами Киргизии, расширения сферы взаимодействия. Это возможность показать студентам важность развития сотрудничества по сохранению историко-культурного наследия славяно-тюркских народов», — отметила заведующий кафедры медиакоммуникаций классического вуза, член жюри национального фестиваля Алла Ковалева.

Контактное лицо: Spirina Ekaterina
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 21:04, 07.04.2022 Количество просмотров: 212
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru