 |
Студенты и преподаватели АлтГУ приняли участие в Национальном фестивале рекламы и PR «Жоогазын» в Кыргызстане
Полина Гудеменко, Софья Гуськова и Алла Черникова представили на конкурс видеопроект «Ты не один».
Фестиваль состоялся 24–25 марта в Кыргызском национальном университете имени Ж. Баласагына. Мероприятие было приурочено к 90-летию университета. В нем приняли участие студенты трех стран — Кыргызстана, России и Казахстана.
Мероприятие стало площадкой для общения активных студентов, магистрантов, профессионалов в области рекламы и PR, а также преподавателей. Оно проводится с целью обеспечения диалога между студентами и практиками в сфере рекламы и PR, интеграции студенчества в бизнес-сообщество, выявления тенденций в сфере рынка труда и продвижения имиджа профессии.
«Социальный ролик создали на курсе „Проектная деятельность в медиасфере“, — рассказывает руководитель группы студентов, доцент кафедры медиакоммуникаций АлтГУ Анна Жеребненко. — Фактически учебный проект превратился в полноценный медиапродукт. Ребята проделали действительно большую работу — от аналитики, идеи и питчинга до съемок, монтажа и постпродакшна. В процессе создания ролика прокачали навыки проектной работы, потренировались рассказывать эмоциональные истории (сторителлинг), научились писать тритмент, освоили азы видеосъемки и монтажа и эффективно поработали над продвижением готового продукта в конкурентном медиапространстве. Одним словом, полностью погрузились в медиапродакшн. Итог — победа в профессиональном конкурсе. Всегда приятно и радостно, когда наши студенты получают подобные подтверждения высокого качества своей работы экспертами. Это становится для них лучшим мотиватором покорять новые высоты и каждый раз учиться чему-то новому».
На фестивале работало несколько площадок. Это международная студенческая научно-практическая конференция, конкурс решения кейсов, олимпиада, конкурс социальных проектов, PR-дебаты, а также серия мастер-классов.
«На этом фестивале студенты показали оригинальные, креативные разработки. Отмечу команды Кыргызско-Российского славянского университета имени Ельцина, Кыргызского национального университета имени Баласагына, Евразийского национального университета имени Гумилева. Интересные работы были представлены в конкурсе социальной рекламы, в котором студенты Алтайского госуниверситета стали победителями. Участие в этом форуме важно для укрепления сотрудничества Алтайского государственного университета с университетами Киргизии, расширения сферы взаимодействия. Это возможность показать студентам важность развития сотрудничества по сохранению историко-культурного наследия славяно-тюркских народов», — отметила заведующий кафедры медиакоммуникаций классического вуза, член жюри национального фестиваля Алла Ковалева.
Контактное лицо: Spirina Ekaterina
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 21:04, 07.04.2022
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |