 |
Студенты и преподаватели АлтГУ приняли участие в Национальном фестивале рекламы и PR «Жоогазын» в Кыргызстане
Полина Гудеменко, Софья Гуськова и Алла Черникова представили на конкурс видеопроект «Ты не один».
Фестиваль состоялся 24–25 марта в Кыргызском национальном университете имени Ж. Баласагына. Мероприятие было приурочено к 90-летию университета. В нем приняли участие студенты трех стран — Кыргызстана, России и Казахстана.
Мероприятие стало площадкой для общения активных студентов, магистрантов, профессионалов в области рекламы и PR, а также преподавателей. Оно проводится с целью обеспечения диалога между студентами и практиками в сфере рекламы и PR, интеграции студенчества в бизнес-сообщество, выявления тенденций в сфере рынка труда и продвижения имиджа профессии.
«Социальный ролик создали на курсе „Проектная деятельность в медиасфере“, — рассказывает руководитель группы студентов, доцент кафедры медиакоммуникаций АлтГУ Анна Жеребненко. — Фактически учебный проект превратился в полноценный медиапродукт. Ребята проделали действительно большую работу — от аналитики, идеи и питчинга до съемок, монтажа и постпродакшна. В процессе создания ролика прокачали навыки проектной работы, потренировались рассказывать эмоциональные истории (сторителлинг), научились писать тритмент, освоили азы видеосъемки и монтажа и эффективно поработали над продвижением готового продукта в конкурентном медиапространстве. Одним словом, полностью погрузились в медиапродакшн. Итог — победа в профессиональном конкурсе. Всегда приятно и радостно, когда наши студенты получают подобные подтверждения высокого качества своей работы экспертами. Это становится для них лучшим мотиватором покорять новые высоты и каждый раз учиться чему-то новому».
На фестивале работало несколько площадок. Это международная студенческая научно-практическая конференция, конкурс решения кейсов, олимпиада, конкурс социальных проектов, PR-дебаты, а также серия мастер-классов.
«На этом фестивале студенты показали оригинальные, креативные разработки. Отмечу команды Кыргызско-Российского славянского университета имени Ельцина, Кыргызского национального университета имени Баласагына, Евразийского национального университета имени Гумилева. Интересные работы были представлены в конкурсе социальной рекламы, в котором студенты Алтайского госуниверситета стали победителями. Участие в этом форуме важно для укрепления сотрудничества Алтайского государственного университета с университетами Киргизии, расширения сферы взаимодействия. Это возможность показать студентам важность развития сотрудничества по сохранению историко-культурного наследия славяно-тюркских народов», — отметила заведующий кафедры медиакоммуникаций классического вуза, член жюри национального фестиваля Алла Ковалева.
Контактное лицо: Spirina Ekaterina
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 21:04, 07.04.2022
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |