|
ЗАВОД БУДЕТ РАБОТАТЬ! На ВТРЗ представили нового руководителя.
С 17 марта 2022 года исполняющим обязанности директора Воронежского тепловозоремонтного завода назначен Арсентьев Сергей Геннадьевич.
- Сергей Геннадьевич, с чего начался Ваш трудовой путь? - Я окончил Симферопольский государственный университет по специальности «Физика», после Харьковский государственный университет с присвоением квалификации «Экономист». В Московском авиационном институте прошел профессиональную переподготовку по направлению конструирования, производства, испытания и эксплуатации летательных аппаратов. До текущего назначения работал в АО ЦНИИ «Электроника» (ГК «Ростех») первым заместителем генерального директора. - Что привело Вас в нашу отрасль? - В отличие от некоторых предприятий оборонно-промышленного комплекса, в сфере железнодорожного транспорта, а именно ремонта тягового подвижного состава, есть стабильный рынок сбыта. Постоянство – это тот критерий, который ценен в работе. - Есть ли уже некое видение будущего завода/стратегия управления? Безусловно, у Воронежского тепловозоремонтного завода есть будущее. Прогнозирую 3 этапа развития и укрепления завода, которые займут в своей реализации около 5 лет. Первый – это стабилизация ситуации, связанной с выполнением планов по производству продукции. На это потребуется не меньше года: налаживание всех процессов, организация производственной цепочки и формирование команды единомышленников. Второй этап – планирование развития завода и формирование стратегии. На третьем этапе нам нужно доказать акционерам и Управляющей компании «ЛокоТех», что модернизация нашего завода необходима. И только после этого будем реализовывать задуманное. Но ни одни изменения невозможны без сплоченной команды, где каждый понимает свои задачи! И главный ориентир грамотного директора – это люди, сами заводчане, без их заинтересованности рывка вперед не получится даже при миллионных вложениях. Ценю людей, которые дорожат своей работой и хотят развития завода, из них и будет формироваться «костяк» предприятия. - Оцените ситуацию на ВТРЗ на данный момент? - Ситуация достаточно сложная: постоянная смена руководства завода, снижение заработной платы, связанное с невыполнением плана, низкая степень вовлеченности коллектива в производственные и социальные темы. Но март месяца показал, что мы можем работать! В марте завод выполнил план на 100%. Эту планку мы взяли! А значит, коллектив умеет и может работать, мы это доказали, в первую очередь, сами себе. Так держать!
Справка: Воронежский тепловозоремонтный завод является базовым предприятием по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. ВТРЗ - старейшее предприятие Воронежа - основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭП70. За последнее десятилетие на заводе освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У. На базе завода осуществляется ремонт и обслуживание тягового подвижного состава ОАО «РЖД». Заказчиками предприятия также являются крупные промышленные и транспортные предприятия России. В 2016 году завод начал сотрудничество с Крымской железной дорогой.
Контактное лицо: Силаева Евгения
Компания: Воронежский тепловозоремонтый завод
Добавлен: 21:36, 08.04.2022
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
Преподаватель ТГУ вошла в ГЛЭДИС, Тольяттинский государственный университет, 21:21, 05.12.2023, Россия669 | |
Диана Третьякова из Тольяттинского государственного университета (ТГУ) кооптирована в Научно-методический совет гильдии лингвистов-экспертов (НМС ГЛЭДИС) в субъектах РФ и за рубежом. |
LG ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЕ ЛИДЕРСТВО В РАЗРАБОТКЕ 6G, LG Electronics, 22:48, 06.07.2023, Россия634 |
LG Electronics (LG) объявляет о переизбрании доктора Ли Ки-донга, помощника вице-президента лаборатории исследований и стандартов в LG USA , председателем Рабочей группы по приложениям Next G Alliance (NGA). |
|
|