 |
«Либерум Навитас» соединит виртуальные и физические ЦОДы для предоставления услуг отечественным предприятиям
Компания «Либерум Навитас» – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры – предложила российскому бизнесу использовать возможности виртуальных ЦОД в соответствии с единым стандартизованным подходом.
Данная инициатива предусматривает соединение в едином виртуальном пространстве практически всех ключевых возможностей современного ЦОД в концепции «Либерум Навитас» (надежное и безопасное хранение данных; единый стандарт предоставления услуг; высокоскоростная связь; все значимые бизнес-сервисы и средства коммуникации с партнерами и клиентами) – причем уже сегодня и, прежде всего, в приоритетных для федеральной сети ЦОД регионах.
Таким образом, уже сейчас отечественный бизнес может получить все необходимые ему услуги, – в том объеме, в котором сегодня позволяет их предоставлять имеющаяся в регионах инфраструктура ЦОД. Не случайно, в рамках проекта по развертыванию сети ЦОД «Либерум Навитас» делает ставку на конкретные регионы, наиболее готовые к созданию крупных инфраструктурных объектов. Именно там уже формируется реальная предпринимательская среда, действительно заинтересованная в развитии и расширении своего бизнеса (в том числе – географического) на базе широкого использования информационных технологий.
В настоящее время любое предприятие, у которого есть потребность в использовании данных ресурсов, может обратиться в компанию «Либерум Навитас» и получить в кратчайшие сроки соответствующие пакеты услуг – в зависимости от конкретных предпочтений и масштабов организации.
Полную информацию о федеральной сети ЦОД «Либерум Навитас» и о ее концепции, а также пакетах услуг можно получить, обратившись в компанию по электронной почте jkamys@liberumnavitas.com или по телефону +7 (499) 390-5182 (Ярослав Камыс).
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 13:18, 14.04.2022
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия180 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия173 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |