 |
Динозавры устроили весёлые игры с маленькими посетителями ТЦ «Муравей»
– Я пришел в торговый центр «Муравей» со своим маленьким братом и нас встретили два динозавра, – поделился впечатлениями посетитель ТЦ «Муравей» Логинов Данила. – Здесь просто невероятное веселье, всё очень нравится. Вручили подарок, поиграли и еще бесплатно получили сахарную вату. Она была просто гигантская! Обязательно придём снова за яркими впечатлениями.
Динозавры играли с каждым маленьким посетителем, делали памятные фотографии и конечно каждому вручали подарки – яркие игрушки Pop Tubes*. В это время в торговом центре раздавали огромную сахарную вату для всех желающих.
Приходите и заряжайтесь положительными эмоциями в ТЦ «Муравей», здесь каждую субботу вас будут ждать новые развлечения и бесплатная сахарная вата!
*- Pop Tubes - забавная интерактивная игрушка для детей. Эти трубки можно растягивать, строить из них фигуры, соединят и сгибать. Эта трубочка способна растягиваться и увеличивать свою длину в 4 раза больше начальной. При растягивании трубка издает веселые звуки и может принимать забавные формы.
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:58, 14.04.2022
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |