 |
23 мая компании «ТехноБайт» исполнилось 5 лет!
За годы существования компании «ТехноБайт» мы наладили доверительные партнерские отношения с сотнями компаний.
К нашим Клиентам мы относимся с особой внимательностью, стараясь соответствовать всем интересам и требованиям и гарантируя качество продукции и услуг.
Наши преимущества: • Индивидуальный подход к каждому Клиенту; • Опыт работы с крупными компаниями; • Высококвалифицированные специалисты; • Выезд специалистов в любое удобное для Вас время; • Выгодные цены и короткие сроки разработки; • Контроль качества разработки программного обеспечения.
Нашей целью является расширение ассортиментного ряда компании с целью максимального удовлетворения потребностей всех клиентов.
Мы открыты для диалога и четко следуем требованиям договоров и законодательства.
Наши ценности: - ответственность перед клиентами, поставщиками, сотрудниками компании; - активное взаимодействие с клиентами и поставщиками; - развитие потенциала сотрудников компании; - честность; - открытость; - профессионализм; - эффективная команда.
НАМ 5 ЛЕТ!
Источник: http://technobyte.ru
Контактное лицо: Нигматуллина Регина
Компания: Технобайт
Добавлен: 22:50, 26.05.2010
Количество просмотров: 687
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |