 |
7 ключевых подстанций Югры перешли на протоколы цифровой связи

«Россети Тюмень» завершили модернизацию семи питающих центров в юго-западной части Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Энергетики заменили оборудование высокочастотной связи (ВЧ-связи) на подстанциях, питающих порядка 47 тысяч жителей Советского района. На реализацию проекта энергокомпания направила более 42 млн рублей. Высокочастотная связь используется для передачи диспетчерскими службами телефонной и телемеханической информации. В течение месяца энергетики установили на семи подстанциях 14 полукомплектов цифровых систем ВЧ-связи вместо устаревшего оборудования. Переход на цифровые протоколы обмена информацией позволит за счет увеличения надежности канала связи и телемеханики повысить качество передаваемых данных по телеметрии. От бесперебойной работы электросетевой инфраструктуры юго-западной части ХМАО-Югры зависит реализация значимых для автономного округа проектов по освоению ресурсного потенциала. Объем произведенной продукции в Советском районе на 79,8 % формируется за счет полезных ископаемых. По итогам 2021 года добыча нефти на этой территории составила 2,3 млн тонн. Выполненные мероприятия по модернизации энергообъектов позволят «Россети Тюмень» обеспечить надежное электроснабжение бытовых потребителей, а также объектов нефтегазодобывающих и лесообрабатывающих предприятий Югры.
Контактное лицо: Рухляда Олеся Ивановна
Компания: АО "Россети Тюмень"
Добавлен: 23:01, 14.04.2022
Количество просмотров: 1187
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия209 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия206 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия239 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |