 |
«Балтийский лизинг»: более 90% клиентов довольны качеством сервиса компании
«Балтийский лизинг» ведет непрерывный мониторинг качества клиентского сервиса, используя для оценки ключевые метрики, такие как CSI и NPS. За последний год, с апреля 2021 года по апрель 2022, индекс удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (CSI) достиг 91%.
Также по данным четвертого квартала 2021 года, индекс потребительской лояльности (NPS), который оценивает готовность клиентов рекомендовать продукты и сервисы компании другим, достиг 81%.
Основной инструмент для сбора статистики и дальнейшего расчета индексов – это телефонные опросы клиентов. За год, с апреля 2021 года по апрель 2022 года, в исследовании приняли участие 3 494 респондента.
Детальная обратная связь от клиентов используется для улучшения и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, компания организует и внутреннее исследование работы менеджеров, взаимодействующих непосредственно с клиентами, для этого используется метод «Тайный покупатель». Эта процедура проводится в компании не реже двух раз в год. Итоги исследования в четвертом квартале 2021 года показали рост общей оценки качества обслуживания по компании на 2% по отношению к 1 кварталу 2021 года.
Для компании, в портфеле которой доля повторных сделок с действующими клиентами составляет значительный процент, высокое качество сервиса – это важнейший элемент стратегии развития и корпоративной культуры в целом. Сейчас, когда особенно важно избавить нуждающийся в поддержке бизнес от лишних, нецелевых действий, обеспечить комфорт на всех этапах сотрудничества, нужно быть внимательным к каждой детали, которая находится в поле зрения клиента.
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 11:02, 22.04.2022
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |