 |
«Балтийский лизинг»: более 90% клиентов довольны качеством сервиса компании
«Балтийский лизинг» ведет непрерывный мониторинг качества клиентского сервиса, используя для оценки ключевые метрики, такие как CSI и NPS. За последний год, с апреля 2021 года по апрель 2022, индекс удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (CSI) достиг 91%.
Также по данным четвертого квартала 2021 года, индекс потребительской лояльности (NPS), который оценивает готовность клиентов рекомендовать продукты и сервисы компании другим, достиг 81%.
Основной инструмент для сбора статистики и дальнейшего расчета индексов – это телефонные опросы клиентов. За год, с апреля 2021 года по апрель 2022 года, в исследовании приняли участие 3 494 респондента.
Детальная обратная связь от клиентов используется для улучшения и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, компания организует и внутреннее исследование работы менеджеров, взаимодействующих непосредственно с клиентами, для этого используется метод «Тайный покупатель». Эта процедура проводится в компании не реже двух раз в год. Итоги исследования в четвертом квартале 2021 года показали рост общей оценки качества обслуживания по компании на 2% по отношению к 1 кварталу 2021 года.
Для компании, в портфеле которой доля повторных сделок с действующими клиентами составляет значительный процент, высокое качество сервиса – это важнейший элемент стратегии развития и корпоративной культуры в целом. Сейчас, когда особенно важно избавить нуждающийся в поддержке бизнес от лишних, нецелевых действий, обеспечить комфорт на всех этапах сотрудничества, нужно быть внимательным к каждой детали, которая находится в поле зрения клиента.
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 11:02, 22.04.2022
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |