|
«Балтийский лизинг»: более 90% клиентов довольны качеством сервиса компании
«Балтийский лизинг» ведет непрерывный мониторинг качества клиентского сервиса, используя для оценки ключевые метрики, такие как CSI и NPS. За последний год, с апреля 2021 года по апрель 2022, индекс удовлетворенности клиентов качеством обслуживания (CSI) достиг 91%.
Также по данным четвертого квартала 2021 года, индекс потребительской лояльности (NPS), который оценивает готовность клиентов рекомендовать продукты и сервисы компании другим, достиг 81%.
Основной инструмент для сбора статистики и дальнейшего расчета индексов – это телефонные опросы клиентов. За год, с апреля 2021 года по апрель 2022 года, в исследовании приняли участие 3 494 респондента.
Детальная обратная связь от клиентов используется для улучшения и оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, компания организует и внутреннее исследование работы менеджеров, взаимодействующих непосредственно с клиентами, для этого используется метод «Тайный покупатель». Эта процедура проводится в компании не реже двух раз в год. Итоги исследования в четвертом квартале 2021 года показали рост общей оценки качества обслуживания по компании на 2% по отношению к 1 кварталу 2021 года.
Для компании, в портфеле которой доля повторных сделок с действующими клиентами составляет значительный процент, высокое качество сервиса – это важнейший элемент стратегии развития и корпоративной культуры в целом. Сейчас, когда особенно важно избавить нуждающийся в поддержке бизнес от лишних, нецелевых действий, обеспечить комфорт на всех этапах сотрудничества, нужно быть внимательным к каждой детали, которая находится в поле зрения клиента.
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 11:02, 22.04.2022
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|