 |
ФАС контролирует изменение цен на услуги связи
Антимонопольная служба разработала документ в рамках исполнения Плана первоочередных действий*.
Так, ФАС будет оценивать соответствие изменения тарифов уровню инфляции (индексу потребительских цен**). В случае, если уровень повышения тарифов будет превышен, ведомство проведет анализ экономической обоснованности их изменения.
Методические рекомендации также закрепляют обязанность операторов связи за 14 дней уведомлять ведомство о планируемых изменениях тарифов.
В случае, если по результатам анализа будет установлено, что уровень изменения тарифов не соответствует индексу потребительских цен, ФАС будет принимать меры антимонопольного реагирования - возбуждение антимонопольных дел.
Методические рекомендации позволят обеспечить баланс интересов потребителей и операторов связи, а также сделать тарифообразование на услуги связи более прозрачным.
* План первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления, предусматривающий введение механизма поэтапной индексации тарифов операторов связи с учетом текущего уровня инфляции, подготовленный Правительством РФ по поручению Президента РФ ** в соответствии с данными Росстата за период с начала текущего года по состоянию на последнюю неделю месяца, в котором произошло изменение тарифов
Адыгейское УФАС России
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 11:33, 22.04.2022
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |