 |
Новости Клиентов BSS: Пользователям системы "Интернет-банк" Банка "Санкт-Петербург" OZON.ru стал ближе.
"Совместный проект ведущего российского интернет-магазина OZON.ru и Банка "Санкт-Петербург" реализован при участии системы электронных платежей ASSIST – ведущей российской компании в сфере системной интеграции, консалтинга и разработки программных решений; компании BSS, специализирующейся на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга.
Клиенты Банка "Санкт-Петербург", имеющие текущие и карточные счета и подключенные к системе "Интернет-банк", получили возможность осуществлять оплату заказов в интернет-магазине OZON.ru, не вводя параметры своей карты, адрес электронной почты и личные данные, как это предусмотрено для держателей карт других банков-эмитентов, оплачивающих покупки на OZON.ru.
Клиент Банка, выбрав в разделе OZON.ru "Мои заказы" опцию "Оплатить", может теперь воспользоваться пунктом меню "интернет-банк Банка "Санкт-Петербург". При этом он автоматически будет переадресован на знакомую страницу авторизации системы "Интернет-банк" Банка. Войдя в нее и выбрав в меню опцию "Заказанные услуги", клиент привычным для себя способом, не вводя никаких дополнительные реквизитов, может произвести оплату покупок.
У новой платежной опции несколько преимуществ: не надо вводить номер карты и персональные данные; для оплаты покупок на OZON.ru нет необходимости иметь банковскую карту; практически исключены ошибочные операции, связанные с введением неверных реквизитов.
По словам Заместителя председателя правления Банка "Санкт-Петербург" Павла Филимоненка, развитие дистанционного банкинга – стратегическая задача розничного бизнеса Банка, а внедрение очередного платежного сервиса – еще один шаг к расширению его возможностей и увеличению клиентской базы".
(Оригинал новости: http://www.bspb.ru/35/21997/)
Напомним, что система интернет-банкинга Банка "Санкт-Петербург" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного Компанией BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме через Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:54, 26.05.2010
Количество просмотров: 753
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |