|
Новости Клиентов BSS: Пользователям системы "Интернет-банк" Банка "Санкт-Петербург" OZON.ru стал ближе.
"Совместный проект ведущего российского интернет-магазина OZON.ru и Банка "Санкт-Петербург" реализован при участии системы электронных платежей ASSIST – ведущей российской компании в сфере системной интеграции, консалтинга и разработки программных решений; компании BSS, специализирующейся на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга.
Клиенты Банка "Санкт-Петербург", имеющие текущие и карточные счета и подключенные к системе "Интернет-банк", получили возможность осуществлять оплату заказов в интернет-магазине OZON.ru, не вводя параметры своей карты, адрес электронной почты и личные данные, как это предусмотрено для держателей карт других банков-эмитентов, оплачивающих покупки на OZON.ru.
Клиент Банка, выбрав в разделе OZON.ru "Мои заказы" опцию "Оплатить", может теперь воспользоваться пунктом меню "интернет-банк Банка "Санкт-Петербург". При этом он автоматически будет переадресован на знакомую страницу авторизации системы "Интернет-банк" Банка. Войдя в нее и выбрав в меню опцию "Заказанные услуги", клиент привычным для себя способом, не вводя никаких дополнительные реквизитов, может произвести оплату покупок.
У новой платежной опции несколько преимуществ: не надо вводить номер карты и персональные данные; для оплаты покупок на OZON.ru нет необходимости иметь банковскую карту; практически исключены ошибочные операции, связанные с введением неверных реквизитов.
По словам Заместителя председателя правления Банка "Санкт-Петербург" Павла Филимоненка, развитие дистанционного банкинга – стратегическая задача розничного бизнеса Банка, а внедрение очередного платежного сервиса – еще один шаг к расширению его возможностей и увеличению клиентской базы".
(Оригинал новости: http://www.bspb.ru/35/21997/)
Напомним, что система интернет-банкинга Банка "Санкт-Петербург" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного Компанией BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме через Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:54, 26.05.2010
Количество просмотров: 717
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|