 |
Новости Клиентов BSS: "Банк Уралсиб" предлагает бесплатное подключение мобильного рабочего места к системе "Клиент-Банк"
"ОАО "Банк Уралсиб" (Москва) с 8 по 31 декабря 2008 года предлагает бесплатное подключение мобильного рабочего места к системе "Клиент-Банк" ("Интернет-Клиент"), сообщила пресс-служба банка.
"Интернет-Клиент" предоставляет доступ ко всем возможностям системы "Клиент-Банк" из любой точки мира с любого компьютера. Установка дополнительного программного обеспечения при этом не требуется, достаточно стандартного браузера Internet Explorer для посещения Web-сайта системы.
Основное преимущество системы "Клиент-Банк" заключается в том, что она позволяет дистанционно работать с банковским счетом: осуществлять расчеты в режиме реального времени, оперативно управлять остатками по счету и контролировать состояние платежных документов. Кроме того, отсутствие бумажного документооборота приводит к существенному снижению затрат, связанных как с ведением расчетного счета, так и с проведением платежей.
"Современный бизнес очень мобилен, многие решения нужно принимать и реализовывать оперативно, в связи с этим возможность управлять своими денежными средствами в любой точке ведения бизнеса высоко ценится предпринимателями. Наша основная задача - содействовать своим клиентам в том, чтобы их бизнес благодаря продуктам и услугам Банка становился более успешным, - отметил заместитель председателя правления "Банка Уралсиб" Ильдар Муслимов. - Предлагаемая нами система обладает высоким уровнем надежности за счет использования современных средств криптозащиты, при этом она удобна и проста в использовании", - подчеркнул он.
ОАО "Банк Уралсиб" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2275). Уставный капитал банка составляет 20 418 421 835 рублей. Филиал в Санкт-Петербурге зарегистрирован в 1995 году, в Петрозаводске и Архангельске – в 2001 году, в Вологде и Великом Новгороде – в 2005 году".
(Оригинал новости: http://www.finnews.ru/cur_new.php?idnws=7517)
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 14:17, 18.12.2008
Количество просмотров: 957
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия317 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |