 |
Новости Клиентов BSS: "Банк Уралсиб" предлагает бесплатное подключение мобильного рабочего места к системе "Клиент-Банк"
"ОАО "Банк Уралсиб" (Москва) с 8 по 31 декабря 2008 года предлагает бесплатное подключение мобильного рабочего места к системе "Клиент-Банк" ("Интернет-Клиент"), сообщила пресс-служба банка.
"Интернет-Клиент" предоставляет доступ ко всем возможностям системы "Клиент-Банк" из любой точки мира с любого компьютера. Установка дополнительного программного обеспечения при этом не требуется, достаточно стандартного браузера Internet Explorer для посещения Web-сайта системы.
Основное преимущество системы "Клиент-Банк" заключается в том, что она позволяет дистанционно работать с банковским счетом: осуществлять расчеты в режиме реального времени, оперативно управлять остатками по счету и контролировать состояние платежных документов. Кроме того, отсутствие бумажного документооборота приводит к существенному снижению затрат, связанных как с ведением расчетного счета, так и с проведением платежей.
"Современный бизнес очень мобилен, многие решения нужно принимать и реализовывать оперативно, в связи с этим возможность управлять своими денежными средствами в любой точке ведения бизнеса высоко ценится предпринимателями. Наша основная задача - содействовать своим клиентам в том, чтобы их бизнес благодаря продуктам и услугам Банка становился более успешным, - отметил заместитель председателя правления "Банка Уралсиб" Ильдар Муслимов. - Предлагаемая нами система обладает высоким уровнем надежности за счет использования современных средств криптозащиты, при этом она удобна и проста в использовании", - подчеркнул он.
ОАО "Банк Уралсиб" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2275). Уставный капитал банка составляет 20 418 421 835 рублей. Филиал в Санкт-Петербурге зарегистрирован в 1995 году, в Петрозаводске и Архангельске – в 2001 году, в Вологде и Великом Новгороде – в 2005 году".
(Оригинал новости: http://www.finnews.ru/cur_new.php?idnws=7517)
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 14:17, 18.12.2008
Количество просмотров: 938
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |