 |
Россельхозбанк: козий массаж, общение с дикими птицами и лепка пельменей - в Свердловской области активизируют развитие агротуризма
Свердловские фермеры станут доступнее для туристов - подобрать интересный тур теперь можно на онлайн-портале «Свое. За городом». Департамент по развитию туризма и индустрии гостепреимства региона и Россельхозбанк заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие предпринимательства в области агротуризма с помощью цифровых технологий. На первой в России единой платформе будет аккумулироваться информация о сельхозтовапропроизводителях, а также о возможных экскурсиях и программах для гостей. «Экологический и гастрономический туризм при поддержке губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева активно развивается на Среднем Урале последние несколько лет. Так, у нас проходит Международный фестиваль барбекю, народный праздник сабантуй и Ага-Пайрем, народные гуляние «»Кашинский хоровод», сельский фестиваль «Июнь-хлеборост», Ирбитская ярмарка, фестиваль «Яблочный спас». В Свердловской области традиционно высокий спрос на отдых за городом. В возможность провести время с семьей на ферме, пообщаться с домашними животными, попробовать аутентичную кухню, приготовленную здесь же - одно из самых востребованных направлений», - сказала директор департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства ЭльвираТуканова. Россельхозбанк запустил единую онлайн-платформу на основе анализа потенциальных гостей. «Аналитики нашего банка составили портрет среднестатистического агротуриста в России и проанализировали его потребности. Обычно это житель крупного города в возрасте 28-45 лет. Он имеет высшее образование, находится в браке и имеет одного или двух детей. Ездить такой турист готов на 1-2 дня преимущественно в выходные дни», - сказала директор Свердловского филиала Россельхозбанка Татьяна Шилова.
На основании этой аналитики банк также разработал инструменты, которые помогут фермеру достаточно быстро и легко зайти на рынок туризма. На единой площадке новички узнают, с чего начинать свое дело, а действующие фермеры структурируют свои знания. Каждый фермер, который предлагает услуги агротуризма, может разместить информацию о своем хозяйстве, потенциальный турист может с ним связаться, а потом оставить отзыв. Так, на сайте уже сегодня можно выбрать экскурсии на фермы, где доступно общение с животными, проводятся мастер-классы по холодной ковке, лепке уральских пельменей, пирожков, приготовлению плова, изготовлению сыра, а также можно провести день с хищными птицами или попробовать авторские наливки.
Ожидается, что заключение соглашения поможет увеличить внутренний туризм. Ранее заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что внутренний турпоток в РФ в 2022 году может составить 61,2 млн человек, что на 8,
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 00:03, 22.05.2022
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия172 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия426 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия287 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия713 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
|
 |