|
Адыгейское УФАС России: ФАС России и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 23:03, 02.06.2022
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
В Орле журналисты стали участниками ночного рейда Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:06, 17.11.2024, Россия63 | |
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» сотрудники регионального правоохранительного ведомства пригласили съемочную группу ГТРК «Орел» оценить эффективность работы экипажей вневедомственной охраны в ночное время. |
|
|