 |
Компания «Рубин» открыла Интернет-магазин компьютерной техники и расходных материалов
На сайте можно детально ознакомиться с ассортиментом продукции, ценами, оформить заказ на приобретение и доставку выбранного товара, а также узнать об акциях, которые проводятся в розничной сети магазинов RUBIN.
На сайте также можно воспользоваться удобной системой поиска и сравнения товаров, ознакомиться с отзывами или оставить свой отзыв, задать вопрос администрации сайта. Также предусмотрена возможность сортировки товаров по цене, рейтингу, наименованию.
На всю продукцию, реализуемую в Интернет-магазине RUBIN, предоставляется гарантия от 6 до 120 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Как и в розничной сети RUBIN, в Интернет-магазине предлагаются продукты крупнейших мировых производителей, которые в обязательном порядке проходят входной контроль качества.
18 декабря 2008 г.
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 4-х салонов-магазинов RUBIN. Трех в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько, lesha@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 www.rubin.ua www.shop-rubin.com.ua
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: Компания «Рубин»
Добавлен: 17:14, 18.12.2008
Количество просмотров: 638
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |