 |
Сделка с «Балтийским лизингом» позволит «Уником-Сервис» занять до 25% рынка Свердловской области
«Балтийский лизинг» профинансирует покупку оборудования для производства элементов конструкции железнодорожных путей для компании «Уником-Сервис». Сделка, заключенная в рамках федеральной программы «Лизинговые проекты» Фонда развития промышленности (ФРП), позволит научно-производственному предприятию увеличить долю на рынке Свердловской области до 25%. По информации официального сайта ФРП, общий бюджет проекта составляет 104,3 млн рублей. Из них 57,4 млн рублей предоставит компания «Балтийский лизинг», 42,2 млн рублей в виде займа на оплату части аванса по договору лизинга выделит ФРП, еще 4,7 млн рублей авансирует само предприятие. «Научно-производственное предприятие «Уником-Сервис» планирует лизинг оборудования для изготовления подрельсовых прокладок и нашпальных накладок из полиуретана.* Мощность оборудования позволит производить в сутки 2,4 и 5,2 тысячи единиц продукции соответственно. Таким образом, предприятие сможет занять до 25% рынка», - говорится в пресс-релизе ФРП. Отмечается, что в рамках реализации проекта будет использоваться 100% российское сырье. Основным потребителем продукции предприятия выступит РЖД. Напомним, «Балтийский лизинг» заключает сделки в рамках программы «Лизинговые проекты» ФРП. По ее условиям промышленники могут получить заём под 1% годовых. Его целевое назначение — оплата авансового платежа на приобретение оборудования по договору лизинга. Сумма займа может покрывать от 10 до 90% аванса. Срок, на который предоставляются средства, может достигать пяти лет, однако он не должен превышать срок договора лизинга. Размер аванса по договору лизинга может варьироваться от 10% до 49% от стоимости оборудования. Справка: * Прокладки и накладки используются в скреплениях на бетонных шпалах, применяются для укладки новых путей, а также ремонта и плановой замены существующих. *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 9-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2021 года. Компания образована в 1990 году. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 79 подразделений по всей России. По итогам 2021 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества с НДС) компании «Балтийский лизинг» превысил 110,2 млрд рублей. По данным на 1 января 2022 года объем лизингового портфеля составил 115,3 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 11:52, 11.06.2022
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |