 |
Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России
За прошедший год команда агентства Motive приняла участие в большом количестве мероприятий, связанных с развитием отрасли: конкурсах, форумах, круглых столах. В «копилке» наград - приз за «Лучший корпоративный календарь», 7 наград в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», победы в номинациях «Лучший дизайн-макет B2B» и «B2C-Клиентские медиа: Корпоративный календарь» в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа». Руководитель агентства Motive agency&production Сергей Житинец - эксперт комитета по видео Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), постоянный член экспертного совета Вместе Медиа, Серебряный Лучник, Silver Mercury, спикер отраслевых конференций: «Здоровая конкуренция, несомненно, развивает отрасль. Чем больше узконаправленных мероприятий и отраслевых конкурсов, тем больше возможностей у игроков рынка продемонстрировать кейсы, поделиться опытом. Кроме того, конкурсы это еще и возможность проявить себя молодым специалистам, найти новую нишу, определить выигрышную стратегию. Будучи членом экспертных советов разных мероприятий, за этот год я смог оценить сотни работ участников из всех уголков России. Учитывая масштабы развития рынка, особенно важно держать темп и оставаться в топе», - прокомментировал Сергей Житинец.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Motive agency&production
Добавлен: 12:28, 18.06.2022
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |