|
Адыгейское УФАС России: Все операторы «большой четверки» разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
Компания «Билайн» также присоединилась к сервису. Соответствующая форма появилась на сайте ФАС России
Напомним, 1 июня ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «Мегафон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа стала продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 23:10, 20.06.2022
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 18:57, 02.03.2024, Россия320 |
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер. |
|
|