|
Адыгейское УФАС России: Все операторы «большой четверки» разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу
Компания «Билайн» также присоединилась к сервису. Соответствующая форма появилась на сайте ФАС России
Напомним, 1 июня ФАС России и крупнейшие российские сотовые операторы – «МТС», «Tele2» и «Мегафон» запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.
С помощью специальной формы на сайте операторов абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа стала продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 23:10, 20.06.2022
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
В Орле журналисты стали участниками ночного рейда Росгвардии, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:06, 17.11.2024, Россия63 | |
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» сотрудники регионального правоохранительного ведомства пригласили съемочную группу ГТРК «Орел» оценить эффективность работы экипажей вневедомственной охраны в ночное время. |
|
|