 |
«Сиссофт» и Yandex Cloud помогут российским компаниям улучшить управление бизнес-процессами

«Сиссофт» и Yandex Cloud заключили соглашение о партнёрстве. В рамках сотрудничества «Сиссофт» сфокусируется на внедрении Yandex Tracker и его интеграции с другими системами.
Yandex Tracker – сервис для управления проектами, который позволяет эффективно организовать работу команды, автоматизировать процессы, оценивать и планировать загрузку сотрудников и контролировать статус задач. Решение востребовано для организации разработки, документооборота, маркетинговых кампаний. ПО заметно упрощает работу отдела кадров и решение инфраструктурных задач по инвентаризации, закупке оборудования и ведению расходов, обеспечивающих жизнедеятельность компании.
«Yandex Tracker удобно использовать и крупным компаниям, и небольшим командам: отказоустойчивое решение выдерживает высокие нагрузки, у него нет ограничений по объему хранимых данных и обрабатываемых задач, — говорит Денис Кривенко, менеджер по развитию бизнеса «Сиссофт». — Спрос на продукт будет только расти, наше сотрудничество поможет российским компаниям безболезненно мигрировать на удобный и качественный продукт для проектного управления российской разработки. Техническая база продукта позволяет подстраиваться под задачи заказчика и отраслевую специфику. А эффективность сервиса говорит сама за себя: его используют все подразделения “Яндекса” и множество других компаний, являющихся рыночными лидерами в своих отраслях».
Среди преимуществ Yandex Tracker: гибкость, круглосуточная техническая поддержка, постоянные обновления версий и наличие экосистемы в виде других сервисов для совместной работы — Yandex Forms и Yandex Wiki.
«Технологическая экспертиза команды Yandex Cloud и многолетний опыт “Сиссофт” в продажах решений для управления проектами на российском рынке принесет большую пользу отрасли, — отметила Мария Аниканова, директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud — Yandex Tracker значительно расширяет возможности проектной работы, увеличивает эффективность бизнес-процессов и кросс-командных взаимодействий в компаниях любого размера и индустрии».
О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru) «Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения. Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения. Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Yandex Cloud — универсальная облачная платформа, предоставляющая крупным корпорациям, среднему и малому бизнесу, а также индивидуальным разработчикам масштабируемую инфраструктуру, сервисы хранения данных, инструменты машинного обучения и средства разработки.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 22:31, 23.06.2022
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |