Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнер «1С-Рарус» - компания «Синерго» (г. Новокузнецк) - внедрил CRM-систему в Сибирском подразделении сети мебельных салонов «Mr. Doors».

Фирма Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается одним из лидеров мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам.
Для выполнения работ по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и управленческого учета была приглашена компания «Синерго» - партнер «1С-Рарус». В качестве системы автоматизации был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», наиболее удовлетворяющий потребности руководства заказчика по решению поставленных задач.
В результате внедрения были автоматизированы процессы продаж, выполнения индивидуальных проектов, сервисного обслуживания и работы с претензиями.
Реализован двусторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»: информация о поступлении и реализации товаров вводится в управленческом учете, а поступление платежных документов через систему клиент-банк в бухгалтерском. Происходит регулярный обмен информацией по справочникам и документам.
Система позволила максимально оптимизировать затраты времени на работу в системе персонала клиента.
В ходе проекта произведены моделирование и разработка специфичных бизнес-процессов, что позволило руководству осуществлять контроль сроков выполнения заказов.
Произведено обучение пользователей и настройка программного продукта. Автоматизировано 10 рабочих мест.
Руководитель сети мебельных салонов «Mr. Doors» Алексей Дмитриевич Ханьжин положительно отзывается о результатах внедрения: «Для ООО «ТС-Мебель» «1С:CRM» просто находка. Ведь у компании Mr.Doors индивидуальный подход к каждому клиенту, а данная программа предоставляет возможность более удобно управлять клиентской базой, позволяет отслеживать динамику изменений состояния отношений с клиентами, вести учет истории контактов с клиентами, регистрироваться потребности клиентов.
Дизайнеры Mr.Doors подбирают проекты под любую жилую зону, и каждый проект абсолютно индивидуален. «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогает нам в создании механизма подготовки продаж, управления этапами продаж. С помощью нее можно отслеживать проект индивидуально, для каждого конкретного клиента.
Сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, управление сервисными обращениями клиентов, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. И это не полный список того, что получил с помощью данной программы салон Mr.Doors».
Информация о сети мебельных салонов «Mr. Doors»

Фирма под известной во всей стране торговой маркой Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Под маркой Mr.Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам. Из импортных материалов и комплектующих создается мебель для любой жилой зоны - детской, спальни, гостиной, гардеробной, кабинета или прихожей.
http://www.mebel.ru

Информация о компании «Синерго»


Компания «Синерго» работает на рынке информационных технологий с 2004 года. За 5 лет работы мы достигли высоких показателей профессионализма и качества предоставляемых услуг. Компания «Синерго» оказывает полный спектр услуг в сфере информационных технологий, комплексной автоматизации производственных и торговых предприятий.

Дополнительная информация о компании: http://www.sinergo.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к Давкаеву Константину, ООО «Синерго», тел.: +7 (3843) 46-71-05

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 22:56, 27.05.2010 Количество просмотров: 506


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия121
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия125
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия128
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия179
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия282
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия342
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия352
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru