 |
Анализ рынка кухонных бытовых вытяжек в России

Объем рынка кухонных бытовых вытяжек в России составил 2 491 558 шт. в 2021 г. Рынок кухонных бытовых вытяжек в России представлен преимущественно иностранными производителями. Однако, первое место по объему рынка занимает отечественный производитель вытяжек ООО ЭЛИКОР. Компания производит в России вытяжки под брендом ELIKOR, а также продукцию некоторых европейских брендов. Доля бренда ELIKOR составила 17,5% от общего объема рынка в 2021 г. в стоимостном выражении. В 2021 г. в России было произведено 609 842 шт. кухонных бытовых вытяжек, что на 7,5% меньше, чем в 2020 г. В стоимостном выражении доля крупнейшего бренда кухонных бытовых вытяжек ELIKOR составила 68,3% от общего объема производства вытяжек в России в 2021 г. В отчете рассмотрены такие бренды как ELIKOR, DARINA, MAUNFELD, KRONA STEEL, IKEA, HAIER, GEFEST, ELECTROLUX, BOSCH, AKPO, HANSA, HOMSAIR, KUPPERSBERG, LEX, КВАРЦ, MAKING OASIS EVERYWHERE, JET AIR, FABER, FRANKE, ELICA и другие. Стоимостной объем импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию составил 98 377,9 $ тыс. в 2021 г. Первое место по объему импорта кухонных бытовых вытяжек в Россию в 2021 г. занял бренд MAUNFELD. Его доля составила 14,2% от общего объема импорта в 2021 г. в натуральном выражении. Стоимостной объем экспорта кухонных бытовых вытяжек из России составил в 2021 г. 4 197,9 $ тыс. Крупнейшим брендом по объему экспорта кухонных вытяжек из России стал FABER. Его доля составила 19,9% от общего объема экспорта в 2021 г. в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-vytyazhek-kukhonnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 07:54, 12.07.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |