|
«Расчетный лист» – новый сервис в помощь работодателю
Сервис позволяет снизить нагрузку на бухгалтерию, сократить расходы предпринимателя на бумагу и автоматизировать процесс рассылки расчетных листов своим работникам. Услуга предоставляется бесплатно зарплатным клиентам Банка «Левобережный». Трудовой кодекс РФ обязывает предпринимателей ежемесячно предоставлять сотрудникам информацию о сумме выплаты зарплаты. За неисполнение предусмотрен штраф для работодателя и для директора компании. Исключить возникновение штрафных санкций поможет сервис «Расчетный лист» Банка «Левобережный». Он функционирует следующим образом: 1. Работодатель формирует из бухгалтерской программы файл с необходимой информацией и отправляет по защищенному каналу в банк. 2. Работники получают расчетные листы в личном кабинете BL-Online. В результате работодатель получает один файл на весь свой коллектив в привычном ПО. Расчетки предоставляются одномоментно каждому работнику, независимо от численности, без необходимости распечатывать и раздавать документ под роспись в журнале. Дополнительно работодателю приходит подтверждение рассылки расчетных листов. Работник при первом получении расчетного листа таким способом увидит уведомление в BL-Online. Далее все расчетки можно будет посмотреть в разделе «Заявления, сообщения». Сам расчетный лист можно отправить на электронную почту, сохранить на смартфоне или в BL-Online. Узнать больше о зарплатном проекте можно на сайте. Для получения консультации оставьте заявку, позвоните по номеру 8-800-3333-555 или обратитесь в офисы Банка «Левобережный». Подписывайтесь на новости для бизнеса в телеграм-канале.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 15:59, 01.08.2022
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|