Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.

Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.

Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.

Для кого этот курс:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- PR-менеджеры
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

В программе:
✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.
✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.
✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.
✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.
✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.
✔ Техника работы с различными типами негатива.
✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
✔ Ответы на позитивные комментарии.
✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.
✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.
✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.

И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 15:03, 10.08.2022 Количество просмотров: 292
Страна: Россия


Песочно-музыкальный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 18:30, 01.10.2022, Россия238
1 октября в 13:00 на 5-м этаже ТЦ «Муравей» состоится мероприятие в рамках программы «Болдинская осень».


Проекты Пятого канала стали финалистами конкурса «МедиаБренд», Пятый канал, 17:14, 30.09.2022, Россия52
Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга и дизайна «МедиаБренд» в четырех номинациях. Список финалистов опубликован на официальном сайте конкурса.


Два топ-менеджера Пятого канала вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», Пятый канал, 08:16, 29.09.2022, Россия45
Два топ-менеджера Пятого канала стали лауреатами престижного корпоративного рейтинга менеджеров страны. Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова и начальник финансово-экономического управления Екатерина Рыжова стали лучшими в своих номинациях. Ассоциация менеджеров представила ежегодный рейтинг в 23-й раз.


Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?, Имидж-медиа, 08:17, 12.09.2022, Россия333
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.


Как победить в конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022»?, Имидж-медиа, 23:47, 09.09.2022, Россия324
25 октября завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022».


Четыре грузовика мороженого подарили на первом в Нижнем Новгороде фестивале мороженого возле ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:35, 09.09.2022, Россия250
Более трёх тысяч человек посетили первый в городе фестиваль мороженого возле ТЦ «Муравей».


Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха премиальной недвижимости Aquatoria, Рекламное агентство IQ, 23:34, 09.09.2022, Россия68
Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы премиальной недвижимости Aquatoria в элитных местах отдыха Москвы для повышения узнаваемости компании и создания позитивного имиджа бренда. Рекламная кампания проходила на баннерах в период с 1 августа по 30 сентября 2019 года.


Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2022 году?, Пресс-служба, 22:45, 05.09.2022, Россия271
Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях. Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.


Российские практики PR, рекламы и журналистики будут востребованы в ЛДНР, Мастерская пресс-релизов, 19:32, 27.08.2022, Россия146
Возвращение к мирной жизни на территории республик Донбасса приведет к их интеграции с российским информационным полем, соответственно, для специалистов в сферах журналистики, рекламы и PR этих республик будет ценен российский опыт.


Первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков, Мастерская пресс-релизов, 19:31, 27.08.2022, Россия135
Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года.


Компактный антикризисный помощник для любого социально интересного бизнеса, Мастерская пресс-релизов, 19:25, 22.08.2022, Россия145
В середине августа 2022 года в России вышла книга «Реальный PR без бюджета в России», ориентированная, прежде всего, на собственников или топ-менеджеров в бизнесе, чиновников и политиков. Она призвана помочь грамотному построению отношений с пресс-службой.


В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей, Мастерская пресс-релизов, 19:24, 22.08.2022, Россия153
Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика.


Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях, Имидж-медиа, 22:32, 17.08.2022, Россия354
Приглашаем Вас принять участие в очном практическом курсе от журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.


Компания «Газинформсервис» выступила партнером конференция «ИТ-Ритм», ООО "Газинформсервис", 22:49, 10.08.2022, Россия117
4-5 августа на базе отеля Residence Hotel & SPA в п. Репино прошла ежегодная конференция «ИТ-Ритм» для предприятий топливно-энергетической отрасли, организатором которой стал «УЦ ГИС».


RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства, RIS group, 22:49, 10.08.2022, Россия148
Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства.


  © 2003-2022 inthepress.ru