 |
«Страна Игр» в Университете!
Были задействованы такие вузы как РХТУ им. Менделеева, МИИД, Педагогический Московский Университет, Московский государственный университет дизайна и технологии, Московская государственная академия приборостроения и информатики и многие другие.
Журналы выкладывались на стойках в стенах Вузов, в зоне библиотеки и в фойе.
Более 3000 журналов могли быть совершенно бесплатно получены студентами, увлекающимися компьютерными и видеоиграми.
«Кампания, проводимая в начале октября для журнала «PC ИГРЫ» была очень успешной. Около 50000 человек познакомились с изданием и смогли оценить качественный уровень журнала и его развлекательный контент. Исходя из этого удачного опыта, было решено, похожим образом, обратиться к аудитории журнала «Страна Игр»» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.
«Страна Игр» - ведущий российский журнал о компьютерных и видеоиграх. Публикует материалы о PC и всех современных приставках (PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, PSP, Nintendo DS, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii) - новости, аналитику, рецензии на игры, репортажи с выставок и интервью. Журнал выходит дважды в месяц, что делает его самым оперативным тематическим изданием в Европе.
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 18:41, 19.12.2008
Количество просмотров: 761
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |