 |
«Страна Игр» в Университете!
Были задействованы такие вузы как РХТУ им. Менделеева, МИИД, Педагогический Московский Университет, Московский государственный университет дизайна и технологии, Московская государственная академия приборостроения и информатики и многие другие.
Журналы выкладывались на стойках в стенах Вузов, в зоне библиотеки и в фойе.
Более 3000 журналов могли быть совершенно бесплатно получены студентами, увлекающимися компьютерными и видеоиграми.
«Кампания, проводимая в начале октября для журнала «PC ИГРЫ» была очень успешной. Около 50000 человек познакомились с изданием и смогли оценить качественный уровень журнала и его развлекательный контент. Исходя из этого удачного опыта, было решено, похожим образом, обратиться к аудитории журнала «Страна Игр»» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.
«Страна Игр» - ведущий российский журнал о компьютерных и видеоиграх. Публикует материалы о PC и всех современных приставках (PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, PSP, Nintendo DS, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii) - новости, аналитику, рецензии на игры, репортажи с выставок и интервью. Журнал выходит дважды в месяц, что делает его самым оперативным тематическим изданием в Европе.
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 18:41, 19.12.2008
Количество просмотров: 791
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |