|
Газпромбанк запустил новый цифровой канал для юридических лиц в Telegram на базе речевых технологий BSS
Газпромбанк один из первых запустил в популярном мессенджере Telegram новый канал обслуживания юридических лиц со встроенным виртуальным бизнес-ассистентом по имени Андрей. Интеллектуальный помощник реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Это отечественная разработка, включенная в единый реестр российского ПО и основанная на полном технологическом стеке, что позволяет упростить и ускорить внедрение и развитие решений по автоматизации взаимодействия с корпоративными клиентами. На первом этапе бизнес-ассистент Андрей поможет получить консультации по открытию счета, подключению системы «ГПБ Бизнес-Онлайн», подобрать тариф, узнать операционное время обслуживания, срок готовности выписки счета, а также осуществить подготовку для открытия счета. Сервис предоставляется бесплатно и доступен всем юридическим лицам, перешедшим в канал Telegram. Новый канал обслуживания позволяет юридическим лицам более оперативно получать консультации Газпромбанка без участия сотрудника колл-центра. Сохраненная история обращений позволяет вернуться к ранее предоставленной рекомендации. Найти бизнес-ассистента Андрея можно по ссылке: https://t.me/GPB_business_bot или по QR-коду. Далее необходимо перейти в канал сервиса и для начала работы нажать «START». «В современных условиях клиентам важна скорость совершения операций, а также быстрый и удобный онлайн доступ к сервисам, позвояющим решать их ежедневные задачи. Внедряя самые современные технологические решения, Газпромбанк помогает своим клиентам максимально эффективно решать вопросы операционного управления бизнесом. Мы планируем расширять перечень консультаций и действия, которые можно будет совершать с помощью бизнес-ассистента Андрея, обеспечивая онлайн доступ к максимальному количеству операций и сохраняя омниканальность обслуживания корпоративных клиентов», - прокомментировал Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов. «Запуск в Газпромбанке бизнес-ассистента в мессенджере Telegram позволит клиентам банка быстрее и в удобном для них канале получать консультации и необходимые сервисы. Практика показывает, что все больше юридических лиц предпочитают общаться с банком в мессенджерах. И здесь в выигрыше все: и операторы контакт-центра, которые могут сконцентрироваться на сложных и нетривиальных запросах клиентов, передав типовые вопросы роботу. И клиенты банка, которые получают ответы и помощь моментально, без ожидания на линии», ¬– отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 18:52, 15.08.2022
Количество просмотров: 259
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|