|
Ремастеринг ДБО для юрлиц от BSS делает работу с системой удобнее и эффективнее
Компания BSS провела ремастеринг системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Он представляет собой переработку интерфейса системы для улучшения его пользовательских качеств при полном сохранении функциональности и привычных пользовательских сценариев. Также ремастер дает возможность расширения функциональности системы за счет органичного встраивания внешних сервисов в рабочее пространство пользователя. BSS регулярно получает от банков обратную связь в части UX дистанционных каналов. Проанализировав накопленные данные, команда BSS запустила проект ремастеринга, успешно решающий подавляющее число «болей», с которыми сталкиваются клиенты в части UX. Важно, что это улучшение клиентского опыта пройдет максимально гладко для банков – ремастер сохраняет как всю полноту функциональности ДБО для юрлиц, так и привычные сценарии работы пользователей (пути навигации, расположение основных элементов управления и пр.). Банки смогут на базе ремастера расширять экосистему цифровых сервисов – начиная от встраивания реализованных компанией BSS новых сервисов (например, анкеты клиента 115-ФЗ), и заканчивая встраиванием сторонних решений (личные кабинеты партнерских и небанковских сервисов). При этом будет обеспечена единая логика работы клиента. Взаимодействие с внешними сервисами будет происходить в основной рабочей области интерфейса, без перехода на внешние вкладки, как будто внешний сервис является неотъемлемой частью личного кабинета ДБО. Система ДБО для корпоративных клиентов компании BSS широко используется клиентами банков, качественно решает их задачи, особенно в случаях, связанных с работой профессиональных пользователей (бухгалтеры, сотрудники казначейства клиента и т.п.) и обработкой большого количества документов (сотни и тысячи в день). «Ремастер системы ДБО для корпоративных клиентов уже успешно внедрен в ряде банков и получил высокую оценку как клиентских подразделений банков, так и конечных пользователей. Отдельно хотелось бы отметить простоту и скорость внедрения – ремастер ставится без доработок информационных систем банка в течение считанных недель. Это помогает клиентам банков удобнее и эффективнее использовать дистанционные каналы, банкам успешнее решать свои бизнес-задачи, а компании BSS сохранить и упрочнить позиции лидера на рынке решений дистанционного обслуживания юридических лиц», – прокомментировал директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:49, 17.08.2022
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия41 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|