|
10% сотрудников Level Group выбирают квартиры в проектах компании
Социальные программы давно стали неотъемлемым элементом современной корпоративной культуры, важным компонентом системы мотивации персонала и признаком успешности и стабильности работодателя. Уделяя большое внимание корпоративной культуре, созданию благоприятных условий труда и поддержке своих сотрудников, Level Group разработала социальную программу покупки жилья в проектах компании с символичным названием «Строим для себя». Программа была запущена в сентябре 2021 г., за год по ней было заключено 45 сделок.
По условиям программы сотрудники, отработавшие в компании больше года, при покупке объекта недвижимости в проектах Level Group могут претендовать на компенсацию процентов по ипотеке за счет работодателя. Также любой работник может воспользоваться беспроцентной рассрочкой на срок до ввода объекта в эксплуатацию. После прохождения испытательного срока каждый специалист Level Group может рассчитывать на скидку при покупке недвижимости, независимо от того, приобретается ли объект в ипотеку, в рассрочку или за собственные средства. Размер скидки зависит от стажа сотрудника в компании и увеличивается с каждым годом.
«Большинство наших сотрудников имеют солидный опыт работы на рынке новостроек у разных застройщиков, они в состоянии самостоятельно провести компетентный анализ и выбрать объект, отвечающий необходимым критериям. Но внутренняя статистика показывает, что, когда возникает необходимость в улучшении жилищных условий, наши специалисты выбирают объекты Level Group, демонстрируя приверженность бренду и разделяя ценности компании. Однако, главная причина, по которой покупатели, в том числе наши работники, отдают предпочтение комплексам Level Group – это детальная проработка их концепции, грамотный выбор локации, высокое качество строительства и строгое соблюдение заявленных сроков», - комментирует Алина Ларионова, директор по продажам Level Group.
Если рассматривать предпочтения сотрудников Level Group, чаще всего они выбирают квартиры в Level Южнопортовая (16 сделок), который также является бестселлером на рынке столичных новостроек. Популярность жилому комплексу обеспечивают в совокупности сразу несколько факторов: перспективная локация и близость к центру, широкий выбор квартир по конкурентноспособной цене и, конечно, его выразительная архитектурная концепция от бюро Speech, которая несвойственна большинству жилых комплексов комфорт-класса.
На втором месте рейтинга самых популярных жилых комплексов среди сотрудников Level Group расположились сразу два проекта: Level Мичуринский и Level Нагатинская (по 12 сделок в каждом). Оба проекта бизнес-класса возводятся в престижных локациях, имеют яркую архитектурную концепцию и интересное благоустройство. Дополнительную привлекательность Level Нагатинская обеспечивает его расположение на первой береговой линии с доступом к самой протяженной набережной столицы.
Замыкает рейтинг TOP-3 жилой комплекс комфорт-класса Level Селигерская (3 сделки), продажи в котором стартовали в мае. Высокий инвестиционный потенциал проекта и низкие цены на старте реализации обуславливают выбор квартир в этом проекте работниками компании.
Помимо проектов, которые находятся на стадии строительства, многие сотрудники приобретали недвижимость в объектах Level Group, на сегодняшний день введенных в эксплуатацию: Level Амурская (7 сделок), Level Донской (4 сделки), Level Павелецкая и др. С учетом этих проектов общее число сделок с участием специалистов компании составляет более 70. При этом многие сотрудники покупали не одну, а несколько квартир. За всю историю Level Group всего в проектах компании купили недвижимость более 60 человек или 10% сотрудников. Учитывая, что сделки с недвижимостью люди в среднем заключают раз в жизни, это отличный результат. Кроме того, большая часть сотрудников Level Group –это молодые люди в возрасте 25 – 30 лет, которые находятся в начале карьерного пути, только задумываются о создании семьи и покупке собственного жилья.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: "Level Group"
Добавлен: 20:17, 07.09.2022
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия247 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|