Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха премиальной недвижимости Aquatoria

Для размещения специалисты рекламного агентства IQ выбрали премиальные локации, чтобы охватить аудиторию, которая имеет возможность приобрести апартаменты в квартале высокого статуса.
С 1 августа по 30 сентября 2019 года была размещена реклама на щитах в ресторанах «Vodный» и «Shore House» и в яхт-клубах «River Club Moscow» и «Галс».
На этих локациях отдыхают люди с доходом выше среднего, объединенные любовью к отдыху на воде.
Реклама в ресторане «Vodный»
Он находится на территории клуба Royal Yacht Club. Здесь проводятся праздничные банкеты и фуршеты до 300 человек, а роскошная атмосфера располагает к красивому и дорогому отдыху. Клуб является побратимом Yacht Club de Monaco.
Реклама яхт-клубе River Club Moscow
River Club Moscow не уступает лучшим европейским клубам и предоставляет сервис на самом высоком уровне. На территории расположен действующий маяк, а сам яхт-клуб и ресторан находятся на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса».
Реклама в ресторане и яхт-клубе Shore House
Shore House– это известный загородный проект, который удовлетворяет вкусам самой искушенной публики. Бассейн с собственным баром, открытый шатер в 200 кв. м. и прекрасный вид на яхты привлекает статусных и состоятельных гостей.
Реклама яхт-клубе «Галс»
За этим заведением закрепился высокий статус элитного места отдыха, где собирается избранная аудитория. «Галс» вмещает стоянку яхт с возможностью их сервисного обслуживания, вертолетную площадку, клубный ресторан и три отдельных шатра. Он расположен на левом берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища, с которого открывается живописная панорама на зеркальную водную гладь.
Выбор данных локаций основан на статусе их гостей, а также на их предпочтении проводить свободное время у воды. Размещение наружной рекламы жилого комплекса «Aquatoria» позволило рассказать посетителям премиальных ресторанов и яхт-клубов о престижном бренде и продукте.
Клиент – жилой комплекс Aquatoria
Квартал Aquatoria – это уникальный жилой комплекс, который раскинулся на берегу реки таким образом, что почти из каждой квартиры ЖК открывается восхитительный панорамный вид на реку. Позволить себе жить у воды в Москве может далеко не каждый – аудитория этой локации состоит из успешных бизнесменов и управленцев, которым важно жить в благоприятной экологической обстановке. ЖК спроектирован таким образом, что автомобили не заезжают во внутренний двор или на набережную, а значит у жильцов есть возможность насладиться прогулкой вдоль реки или поиграть с детьми во дворе, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь тишиной.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается размещением наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха: яхт и гольф-клубах, спа и фитнес-центрах, коттеджных поселках «Рублевки», горнолыжных курортах. Помимо этого, агентство предоставляет услуги размещения индор рекламы, экспонирования и BTL-интеграций в закрытые мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:34, 09.09.2022 Количество просмотров: 170
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru