Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха премиальной недвижимости Aquatoria
Для размещения специалисты рекламного агентства IQ выбрали премиальные локации, чтобы охватить аудиторию, которая имеет возможность приобрести апартаменты в квартале высокого статуса. С 1 августа по 30 сентября 2019 года была размещена реклама на щитах в ресторанах «Vodный» и «Shore House» и в яхт-клубах «River Club Moscow» и «Галс». На этих локациях отдыхают люди с доходом выше среднего, объединенные любовью к отдыху на воде. Реклама в ресторане «Vodный» Он находится на территории клуба Royal Yacht Club. Здесь проводятся праздничные банкеты и фуршеты до 300 человек, а роскошная атмосфера располагает к красивому и дорогому отдыху. Клуб является побратимом Yacht Club de Monaco. Реклама яхт-клубе River Club Moscow River Club Moscow не уступает лучшим европейским клубам и предоставляет сервис на самом высоком уровне. На территории расположен действующий маяк, а сам яхт-клуб и ресторан находятся на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса». Реклама в ресторане и яхт-клубе Shore House Shore House– это известный загородный проект, который удовлетворяет вкусам самой искушенной публики. Бассейн с собственным баром, открытый шатер в 200 кв. м. и прекрасный вид на яхты привлекает статусных и состоятельных гостей. Реклама яхт-клубе «Галс» За этим заведением закрепился высокий статус элитного места отдыха, где собирается избранная аудитория. «Галс» вмещает стоянку яхт с возможностью их сервисного обслуживания, вертолетную площадку, клубный ресторан и три отдельных шатра. Он расположен на левом берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища, с которого открывается живописная панорама на зеркальную водную гладь. Выбор данных локаций основан на статусе их гостей, а также на их предпочтении проводить свободное время у воды. Размещение наружной рекламы жилого комплекса «Aquatoria» позволило рассказать посетителям премиальных ресторанов и яхт-клубов о престижном бренде и продукте. Клиент – жилой комплекс Aquatoria Квартал Aquatoria – это уникальный жилой комплекс, который раскинулся на берегу реки таким образом, что почти из каждой квартиры ЖК открывается восхитительный панорамный вид на реку. Позволить себе жить у воды в Москве может далеко не каждый – аудитория этой локации состоит из успешных бизнесменов и управленцев, которым важно жить в благоприятной экологической обстановке. ЖК спроектирован таким образом, что автомобили не заезжают во внутренний двор или на набережную, а значит у жильцов есть возможность насладиться прогулкой вдоль реки или поиграть с детьми во дворе, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь тишиной. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ занимается размещением наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха: яхт и гольф-клубах, спа и фитнес-центрах, коттеджных поселках «Рублевки», горнолыжных курортах. Помимо этого, агентство предоставляет услуги размещения индор рекламы, экспонирования и BTL-интеграций в закрытые мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.