|
Четыре грузовика мороженого подарили на первом в Нижнем Новгороде фестивале мороженого возле ТЦ «Муравей»
Посетители могли попробовать мороженое от шести торговых марок: «Давайс», «Колибри», «Пломбир Городецкий», «33 пингвина», Kalinov Milk и «Перекрёсток». Для гостей фестиваля были представлены как классические вкусы мороженого, так и лимитированная продукция. – Я пришла на фестиваль, чтобы попробовать абсолютно все виды мороженого! – рассказала о своих впечатлениях Елена Адаменко. – Обязательно хотим поучаствовать во всех развлечениях, попробуем выиграть колонку Алиса! Уже делаем фотографии и ставим хештеги. Полный восторг на самом деле! Столько развлечений для всех возрастов, конкурсы, призы – всё просто супер! Для всех участников фестиваля были организованы конкурсы и викторины. Разыграны четыре детских грузовичка с мороженым, две умные колонки «Яндекс. Станция Лайт», сертификат в магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и огромное количество порций мороженого! – Мы всей семьёй, как всегда, собирались ехать в выходные на дачу, но узнали про фестиваль и не могли пропустить такое событие! – поделился эмоциями Сахаров Антон, один из победителей конкурса на фестивале. – Вышел на сцену и не ожидал даже, что выиграю. Сначала не поверил, что будет грузовик с мороженым. Думал может будет мороженое в виде машины, но тут на сцену вынесли диплом и детский грузовичок, до верху набитый мороженым! Я был в полном шоке и восторге. Всё очень глобально и масштабно! Организация на высшем уровне. Ведущий один из лучших в городе, я был приятно удивлён его увидеть. Спасибо огромное торговому центру «Муравей» за такой классный праздник, мы обязательно придём еще! Фестиваль длился четыре часа, и за это время и дети, и взрослые смогли вдоволь насладиться мороженым, покататься на аттракционах, послушать любимые песни и просто отлично отдохнуть!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:35, 09.09.2022
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|