 |
Четыре грузовика мороженого подарили на первом в Нижнем Новгороде фестивале мороженого возле ТЦ «Муравей»
Посетители могли попробовать мороженое от шести торговых марок: «Давайс», «Колибри», «Пломбир Городецкий», «33 пингвина», Kalinov Milk и «Перекрёсток». Для гостей фестиваля были представлены как классические вкусы мороженого, так и лимитированная продукция. – Я пришла на фестиваль, чтобы попробовать абсолютно все виды мороженого! – рассказала о своих впечатлениях Елена Адаменко. – Обязательно хотим поучаствовать во всех развлечениях, попробуем выиграть колонку Алиса! Уже делаем фотографии и ставим хештеги. Полный восторг на самом деле! Столько развлечений для всех возрастов, конкурсы, призы – всё просто супер! Для всех участников фестиваля были организованы конкурсы и викторины. Разыграны четыре детских грузовичка с мороженым, две умные колонки «Яндекс. Станция Лайт», сертификат в магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и огромное количество порций мороженого! – Мы всей семьёй, как всегда, собирались ехать в выходные на дачу, но узнали про фестиваль и не могли пропустить такое событие! – поделился эмоциями Сахаров Антон, один из победителей конкурса на фестивале. – Вышел на сцену и не ожидал даже, что выиграю. Сначала не поверил, что будет грузовик с мороженым. Думал может будет мороженое в виде машины, но тут на сцену вынесли диплом и детский грузовичок, до верху набитый мороженым! Я был в полном шоке и восторге. Всё очень глобально и масштабно! Организация на высшем уровне. Ведущий один из лучших в городе, я был приятно удивлён его увидеть. Спасибо огромное торговому центру «Муравей» за такой классный праздник, мы обязательно придём еще! Фестиваль длился четыре часа, и за это время и дети, и взрослые смогли вдоволь насладиться мороженым, покататься на аттракционах, послушать любимые песни и просто отлично отдохнуть!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:35, 09.09.2022
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |