 |
T1 Cloud и ITSumma – комплексные облачные услуги для бизнеса
ITSumma будет использовать облачное хранилище T1 Cloud для оказания сервисных услуг собственным клиентам, помогать им мигрировать в облако T1 Cloud, подстраивать его инфраструктуру под нужды заказчиков с использованием сервисов и услуг платформы T1 Cloud, а также обеспечивать поддержку системы, оказывать DevOps-услуги.
ITSumma специализируется на внедрении DevOps-инструментов, предоставлении услуг DataOps\MLops и поддержке информационных систем в режиме 24/7, создании и техническом сопровождении SRE-экосистем и IT-инфраструктур по модели on premise (распространение услуг по подписке) с использованием облачных сервисов. Пул клиентов ITSumma весьма разнообразен: от онлайн- магазинов и СМИ до digital-сервисов авиаперевозчиков.
«Теперь благодаря нашему официальному партнерству клиенты T1 Cloud могут обратиться напрямую к сертифицированным DevOps-инженерам ITSumma, которые знают все особенности сервисов T1 Cloud. Мы можем как помочь с переносом существующей инфраструктуры в облако, так и с нуля спроектировать надежную и отказоустойчивую инфраструктуру. В свою очередь наши заказчики смогут приобрести необходимые облачные мощности платформы Т1 Cloud непосредственно при обращении к ITSumma», – комментирует Антон Баранов, директор по развитию бизнеса ITSumma.
«Облачное хранилище для бизнеса позволяет надежно и недорого хранить данные, обеспечивать доступ к ним и масштабировать ресурсы. Наше партнерство с ITSumma будет помогать бизнесу заказчиков в комплексном решении задач цифрового развития, способствовать взаимной лидогенерации и привлечению новых клиентов для миграции на мощности T1 Cloud», – отмечает Вячеслав Дубенский, руководитель направления по развитию партнерской сети T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: T1 Cloud
Добавлен: 08:16, 27.09.2022
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия161 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия155 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |