 |
Магазин спортивной одежды открылся в ТЦ «Муравей»
Format – это широкий выбор спортивных костюмов, брюк, футболок и другой одежды для женщин, мужчин и детей, отвечающих современным тенденциям.
Все изделия высокого качества, максимально комфортны, функциональны и выполнены из натуральных материалов с модным дизайном.
Благодаря используемым тканям и силуэтам одежда не сковывает движений и позволяет заниматься практически любым делом – от посещения кафе до пробежки на стадионе.
В магазине представлены в буквальном смысле все цвета палитры: базовые – белый, черный, серый, бежевый, а также пастельные и неон. Их комбинируют между собой, используют по отдельности, дополняют мелкими деталями.
Приходите на 2-й этаж ТЦ «Муравей» за покупками. Более 1000 счастливых покупателей уже выбирают FORMAT SPORT!
Делитесь вашими фотографиями в одежде бренда с хэштегом #тцмуравей и #formatsportstyle.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:16, 06.10.2022
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |