 |
Новый отдел нижнего белья открылся в ТЦ «Муравей»
Кружевное женское белье для особых случаев, комфортные базовые модели из хлопка на каждый день, ультрамодные купальники, одежда из натуральных материалов, современные модели белья, незаметные под любой одеждой – здесь есть всё. И во всём чувствуется безупречный стиль и высокое качество! Изделия создавались специально для российских женщин. Цены вас тоже приятно удивят – в магазине можно найти бюджетные варианты белья отличного качества. А скидки порадуют еще больше – 10% на все купальники и 15% на одежду для дома. Компетентные консультации специалистов облегчат выбор и сделают покупки в EVA приятными и необременительными. Магазин располагается на 2-м этаже торгового центра «Муравей» на пропекте Ленина, 33.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:30, 06.10.2022
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |