 |
Новый отдел нижнего белья открылся в ТЦ «Муравей»
Кружевное женское белье для особых случаев, комфортные базовые модели из хлопка на каждый день, ультрамодные купальники, одежда из натуральных материалов, современные модели белья, незаметные под любой одеждой – здесь есть всё. И во всём чувствуется безупречный стиль и высокое качество! Изделия создавались специально для российских женщин. Цены вас тоже приятно удивят – в магазине можно найти бюджетные варианты белья отличного качества. А скидки порадуют еще больше – 10% на все купальники и 15% на одежду для дома. Компетентные консультации специалистов облегчат выбор и сделают покупки в EVA приятными и необременительными. Магазин располагается на 2-м этаже торгового центра «Муравей» на пропекте Ленина, 33.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:30, 06.10.2022
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |