Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиагруппа «Россия Сегодня», Pravo Tech и LG Electronics выступили на Road-шоу «Лучшая event-команда» 23 сентября 2022 года в Start Up Hub

23 сентября 2022 года в Москве на площадке «Старт Хаб» состоялся XIII ежегодный конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Немного об атмосфере мероприятия. «Старт Хаб» на Красном Октябре - уникальная, многофункциональная площадка для организации любого рода мероприятия в центре Москвы. Конкурс проходил в стенах помещения «Полусфера», масштабного зала с современными мультимедийными панелями, звуковым и световым оборудованием. Более того, в зале «Лофт» гости и участники мероприятия могли отдохнуть на мягких креслах, почувствовать себя комфортно в спокойной атмосфере. Всех гостей мероприятия ожидал приветственный кофе-брейк от кейтеринг-партнёра «Вкус Жизни». Далее участников ждало приветственное слово Александры Борисовой, генерального директора Leteam.moscow. В обеденное время для участников, гостей и членов Экспертного совета конкурса был организован networking-ланч. Кейтеринг «Вкус Жизни» уже не первый раз работает на конкурсах и знает, как работать с подобной аудиторией.
Большинство конкурсантов приняли участие в номинации «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР. Топ-5». Кейсы номинантов были разнообразны и не повторялись. Публичная защита началась с MICE-проекта агентства Ideas Club. Агентство реализует комплексное обслуживание выездных проектов в России и за границей. Так, на конкурсе они представили кейс «Business & Cultural Trip «В эпицентре впечатлений с Roto» в номинации «Лучший MICE-проект». Это выездное мероприятие для ключевых партнеров на Сахалин и о. Итуруп: проживание в лучших объектах размещения, дегустации местных специалитетов, экскурсионная и активная программа, как к ключевым, так и к труднодоступным достопримечательностям региона, посещение горячих вулканических источников, знакомство и этносом, и культурой региона. Комфортная логистика на 7-ми видах транспорта: самолет (внутренний перелет), автобус, мини-басы, внедорожники, паром, катера, вахтовка. По вопросам и комментариям Экспертного совета можно проследить, насколько жюри компетентно и беспристрастно. Например, Екатерина Трофимова из «Росбанка» задала вопрос про безопасность на реализованном мероприятии. «Некоторые сцены были на грани, например, скалолазание», - удивлённо отметила Екатерина. На что Мария Орлова, генеральной директор Ideas Club, уверенно и со знанием дела ответила: «Были страховки, инструкторы, все в жилетах, мы обязательно соблюдаем технику безопасности, но при этом подписываем с людьми соответствующие бумаги о том, что они несут за себя ответственность, однако не снимаем с себя ответственности за их жизни и ,конечно, всё это контролируем».
Агентство полного цикла «ЛЕТИМ» решило попробовать свои силы в следующих номинациях: «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшая площадка для корпоративных событий» и «Лучшая команда по организации событий для клиентов». Их команда создает неповторимые проекты, отмеченные наградами, благодаря своей команде (более 300 мероприятий, в том числе бьюти-событие «Сделано в России», деловая часть SILVER MERCURY, премия Team Awards и многие другие). Клиенты получают не только площадку под конкретное событие, но и все сопутствующие услуги: от ивент-менеджмента и медийных решений до кейтеринга и спецпроектов под событие. Александра Борисова, генеральный директор ООО «ЛЕТИМ», гордится своей командой и утверждает следующее: «Команда - самое важное: можно менять бизнес-модель, придумывать продукт, можно отвечать вызовам на рынке, можно придумывать какие-то релокации. Но если нет хорошей команды, которая готова всё это поддержать, то это совершенно неработающая история».
Конкурс был наполнен уникальными выступлениями. Например, сотрудники MOTIVE agency & production, которые приняли участие сразу в нескольких номинациях: «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР. Топ – 5», «Лучшая команда по организации событий для клиентов», «Лучший event-проект», «Лучший проект для корпораций», «Лучшее событие для медиа», произвели неизгладимое впечатление своим костюмированным представлением с индийскими мотивами. Более того, они представили не менее уникальный кейс: АО «Трансмашхолдинг» совместно с АО «РЖД» — презентация концепта капсульного вагона в рамках российского туристического форума «Путешествуй!» на площадке ВДНХ. Концепция данного проекта заключалась в следующем: «в вагоне комфортно как дома». На площадке данного ивента присутствовала лаунжд-зона с мягкими креслами, анимация, игры, викторина, а также необычная фотозона и спальные места как в новом вагоне. Данный инфоповод получил высокий медиаохват: более 200 упоминаний в СМИ за 15 дней, 367 отзывов посетителей, которые компания сможет использовать для улучшения продукта. Однако и здесь жюри было непристрастным. Екатерина Кириллова, 5 канал, обратила внимание на тот факт, что медиаохват был проведен только на основе публикаций в СМИ, однако не был учтён охват в социальных сетях. Более того, не был закреплен хэштэг с РЖД, благодаря которому была бы возможность получить больший эффект, и презентация смогла бы произвести большее впечатление на ЦА.
«Самый свежий креатив» представил медиахолдинг Rambler&Co: «СМИ без воды». Он выступил генеральным инфопартнером «Российской креативной недели». Медиахолдинг выдвигался в номинации «Лучший event-проект». На протяжении всего мероприятия представители организации раздавали брендированную воду всем желающим, что было очень актуально в период 4-х дневной жары. «В СМИ Rambler&Co нет воды - она вся здесь», - главный посыл данного ивента. В партнёрстве с компанией «Собиратор», экспертом в раздельном сборе отходов, Rambler&Co призывал утилизировать отходы правильно: бросать использованные пластиковые бутылки в специальный контейнер. «Спамь сюда - выброси пластик», - такое обращение было указано на брендированный стойке, над урной. Благодаря данному мероприятию медиахолдинг смог показать свою социальную ответственность в сфере экологии и повысить узнаваемость бренда. Интересен тот факт, что СМИ Rambler&Co никогда не выходили на бумаге, в их офисе нет пластика, они раздельно собирают мусор, сдают на переработку вещи. «Осознанное потребление - это в ДНК бренда», - утверждает Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям.
В течение всего дня конкурсантов оценивал профессиональный Экспертный совет, в составе которого 62 персоны, среди которых и продюсеры ,и сценаристы ,и представители корпораций: Юний Давыдов, президент RCG, Дарья Давыдова, солист-вокалист ВГТРК «Культура», Валерий Фишерман, сценарист и режиссёр, Антон Назаров, профессор РАНХиГСа, Варвара Пааль, директор по PR АО «НафтаГаз», Екатерина Трофимова, ПАО «РОСБАНК», Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций «Бургер Кинг Россия», Сергей Моисеев, генеральный директор Market Group и другие. Из них 25 присутствовали очно и часть голосовали в онлайн-режиме. Эксперты задавали каверзные и профессиональные вопросы, на которые участники отвечали уверенно и со знанием дела. В шорт-лист попали 22 номинанта, показавшие на road-шоу свои компетенции в области ивент-менеджмента и различных аспектов организации событий для разнообразных целей компаний. Среди них: медиагруппа «Россия Сегодня», ИД «Коммерсант», ИД «Комсомольская правда», коммуникационное агентство «Р.И.М.», КГ «Событие», агентство интегрированных коммуникаций «Beetl», Pravo Tech, StartHub.Moscow, LG Electronics, Евраз, Ideas Club, ЛЕТИМ, MOTIVE agency&production, Rambler&Co, агентство «КРОС», Маер Групп, «Моспром», «Полюс», «Движение без опасности», АО «Северсталь менеджмент» и «КАРАМЕЛЬ Кейтеринг».
Публичная защита участников конкурса сопровождалась онлайн-трансляцией на YouTube-канале АКМР: каждый желающий мог в любой момент посмотреть выступления конкурсантов по ссылке https://youtu.be/19UfVJIWdPw.
C проектами конкурсантов можно ознакомиться на официальном сайте АКМР в разделе номинанты: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominanty/.
Такой был насыщенный день публичной защиты участников. Конкурс завершился заседанием Экспертного совета. Оглашение результатов конкурса и Церемония награждения пройдут в рамках вечернего приёма «Лица EVENT» 28 октября 2022г.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: АКМР
Добавлен: 20:30, 06.10.2022 Количество просмотров: 453
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru