 |
Посетители торгового центра «Муравей» погрузились в музыкально-песочную фантазию по сказке А.С. Пушкина
Для всех желающих на большом экране была показана одна из известных сказок А.С. Пушкина - «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Дети и взрослые смогли не только услышать прекрасную сказку великого поэта, но и посмотреть на удивительные песочные картины, сопровождающие повествование. Ну и, конечно, послушать волшебную музыку в исполнении струнного квартета. После выступления для посетителей мероприятия была организована литературная викторина с призами, предложены огромная сахарная вата и аквагрим. – Мы следим за новостями в вашей группе ВКонтакте и в этот раз решили обязательно сходить, – поделилась впечатлениями о спектакле Татьяна Мелузова. – Такое необычное выступление нельзя было пропустить! Мы испытали море положительных эмоций. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, ну и, конечно, вспомнить его взрослым. Нам очень понравилась классическая музыка и то, как читала актриса. Ну и работа художника песочной анимации очень понравилась, выглядит очень необычно и помогает еще больше погрузиться в сказку. Мы также поучаствовали в викторине и получили карандаш с хохломской росписью. Большое спасибо торговому центру «Муравей». Вы просвещаете и взрослых, и детей, даёте возможность познакомиться с миром Александра Сергеевича Пушкина!
В рамках проекта «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» будут проходить мероприятия, посвященные одному из самых насыщенных творческих периодов в жизни Александра Сергеевича Пушкина. Вас ждёт еще больше спектаклей, литературных викторин и бесед, мастер-классов. А ещё розыгрышей в группе ВКонтакте, способствующих поддержанию у детей и взрослых интереса к русской литературе и творчеству великого русского поэта.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:35, 10.10.2022
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |