 |
Посетители торгового центра «Муравей» погрузились в музыкально-песочную фантазию по сказке А.С. Пушкина
Для всех желающих на большом экране была показана одна из известных сказок А.С. Пушкина - «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Дети и взрослые смогли не только услышать прекрасную сказку великого поэта, но и посмотреть на удивительные песочные картины, сопровождающие повествование. Ну и, конечно, послушать волшебную музыку в исполнении струнного квартета. После выступления для посетителей мероприятия была организована литературная викторина с призами, предложены огромная сахарная вата и аквагрим. – Мы следим за новостями в вашей группе ВКонтакте и в этот раз решили обязательно сходить, – поделилась впечатлениями о спектакле Татьяна Мелузова. – Такое необычное выступление нельзя было пропустить! Мы испытали море положительных эмоций. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, ну и, конечно, вспомнить его взрослым. Нам очень понравилась классическая музыка и то, как читала актриса. Ну и работа художника песочной анимации очень понравилась, выглядит очень необычно и помогает еще больше погрузиться в сказку. Мы также поучаствовали в викторине и получили карандаш с хохломской росписью. Большое спасибо торговому центру «Муравей». Вы просвещаете и взрослых, и детей, даёте возможность познакомиться с миром Александра Сергеевича Пушкина!
В рамках проекта «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» будут проходить мероприятия, посвященные одному из самых насыщенных творческих периодов в жизни Александра Сергеевича Пушкина. Вас ждёт еще больше спектаклей, литературных викторин и бесед, мастер-классов. А ещё розыгрышей в группе ВКонтакте, способствующих поддержанию у детей и взрослых интереса к русской литературе и творчеству великого русского поэта.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:35, 10.10.2022
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |