 |
Найди сердце океана в ТЦ «Муравей»!
Новая интерактивная программа в торговом центре «Муравей» состоится уже в эту субботу. Детей ждёт невероятное приключение в обществе любимых героев. Поиск сердца океана – главная задача предстоящего мероприятия. Дети смогут погрузиться в атмосферу островной жизни, поиграть с жителями острова и пройти интересные испытания. Для взрослых и детей на фуд-корте будет работать художник-шаржист. Каждый желающий сможет бесплатно получить оригинальный и стильный шарж от мастера. И по традиции вы сможете полакомиться огромной сахарной ватой. Мероприятие состоится 8 октября в 13:00 на 5-м этаже торгового центра «Муравей» по адресу пр.Ленина, 33. Подробнее о мероприятиях вы можете узнать в группе ВКонтакте https://vk.com/muravey_nn или на сайте ТЦ «Муравей» https://www.muravey-nn.ru/.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:35, 10.10.2022
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |