 |
CTI и BSS заключили партнерское соглашение
Ведущий системный бизнес-интегратор CTI заключил соглашение с BSS, лидирующей компанией по разработке и внедрению систем ДБО, финансовых сервисов, речевых технологий, решений по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. В рамках авторизованного партнерства заказчики интегратора получат возможность повысить качество клиентского обслуживания за счет современных технологий российского вендора. Клиентоориентированность как один из основных источников лояльности побуждает компании к активному внедрению речевых технологий. Они становятся источником данных, точный и своевременный анализ которых поможет бизнесу значительно повысить эффективность. По оценкам экспертов, вероятность ухода клиента к прямому конкуренту сильно возрастает после всего лишь одного неудачного опыта обслуживания или общения, например, с оператором контактного центра. Разработчик BSS располагает полным стеком речевых технологий, включая синтез, распознавание, речевую аналитику, платформу для создания диалоговых сервисов. Заключив партнерское соглашение, бизнес-интегратор CTI расширит портфель решений, отвечающих современным требованиям индустрии, а заказчики в свою очередь смогут выбрать наиболее подходящие задачам и бизнес-требованиям. «Мы видим возросший спрос со стороны финансовых и телеком-компаний на специализированные продукты для контроля и улучшения процессов клиентского обслуживания в контактных центрах. Продукты BSS прошли исследование в нашей лаборатории, они соответствуют всем технологическим трендам и по итогам проведенных пресейлов вызывают большой интерес у наших заказчиков», – отметил Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI. «Решения BSS покрывают все задачи в области речевых технологий. Мы делаем голосовых виртуальных ассистентов и текстовых чат-ботов, занимаемся речевой аналитикой и голосовой биометрией, можем автоматизировать входящую линию контакт-центра или настроить роботизированные исходящие обзвоны. Компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки. Это значит, что каждый заказчик сможет найти необходимую для себя конфигурацию, отвечающую актуальным потребностям и покрывающую задачи на перспективу», – подчеркнула Елена Гужновская, директор по развитию партнерских продаж компании BSS. Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров, обладает опытом внедрений, оптимизации и поддержки контакт-центров крупнейших компаний России и СНГ. В партнерском портфеле CTI находятся все передовые технологии индустрии, которые в сочетании с экспертизой и собственным R&D департаментом помогут заказчикам выстроить эффективные коммуникации с клиентами. Эксперты CTI готовы оказывать планомерную поддержку и консультации заказчикам по разработке и внедрению проектов различного масштаба на базе решений BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 19:00, 13.10.2022
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |