 |
Ventra Go! рассказала об инструментах, позволяющих улучшать качество взаимодействия с работниками платформы
На Интерфоруме Marketing Data Analytics 2022 Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и Ventra Go!, поделилась опытом улучшения метрик мобильного приложения с помощью системных коммуникаций.
В рамках форума Marketing Data Analytics 2022 профессионалы маркетинга собрались для обсуждения эффективных в сегодняшних реалиях решений. Участники рассказали, какие инструменты для работы с информацией используют, как сделать гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента, какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний.
Анна Ларионова поделилась опытом внедрения CDP и выстраивания системных коммуникаций в продукте для улучшения ключевых метрик - повышения конверсии в целевые действия, влияния на показатели ARPPU и Retention пользователей, а также снижения затрат на привлечение. Спикер показала на кейсе Ventra Go!, какие каналы коммуникаций и инструменты использовались, какая аналитика потребовалась для оценки действий и как именно измеряется результат.
“Ventra Go! – уникальное цифровое решение, но наши исполнители – реальные люди со своими вопросами, нуждами, задачами и сложностями. И именно эти люди – это и есть ценность нашей платформы. Надежные и ответственные работники, качественно оказывающие услуги, — это то, почему клиенты в итоге используют именно нашу платформу. Ежедневная коммуникация с исполнителями, поддержка на этапе регистрации, в процессе выбора и выхода на задания к клиентам - одна из наших важных задач”, - говорит Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и Ventra Go!.
Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей по uber-модели. Сервис был запущен в 2020 году. Сегодня на платформе занято более 350 000 исполнителей, которые подрабатывают на более, чем 5000 торговых точках и объектах по всей стране. Компании выбирают Ventra Go! за гарантии качества и скорость предоставления услуг, а исполнители — за возможность брать подработку в удобное время и быстрые выплаты.Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play. В январе 2022 года Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от инвестиционного фонда «ВИМ Инвестиции».
Контактное лицо: Ольга Тихомирова
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 15:38, 17.10.2022
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |