 |
Увлекательный День спорта в ТЦ «Муравей»
Спорт позволяет менять свою жизнь к лучшему. Именно поэтому на 5-м этаже торгового центра «Муравей» каждый месяц проходят мероприятия «Все на старты ГТО». Здесь каждый сможет пройти регистрацию и попробовать свои силы в выполнении норм ГТО, а также получить памятный сувенир. Пока взрослые упражняются, дети смогут посвятить себя творческим занятиям. Их ждёт удивительный мастер-класс по хохломской росписи деревянных кленовых листьев в рамках проекта «Болдинская осень». Проект успешно стартовал 24 сентября, и теперь каждую субботу осенью ТЦ «Муравей» предлагает взрослым и юным посетителям тематические мероприятия: литературные викторины и беседы, мастер-классы и розыгрыши подарков для поддержания у детей и взрослых интереса к русской литературе и творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. И не забывайте угоститься огромной сахарной ватой со вкусом сочного апельсина, получить забавный шарж от мастера-шаржиста и неоновый аквагрим! Приходите 15 октября в 13:00 на 5-й этаже торгового центра «Муравей» и проведите этот день весело и с пользой для себя и своей семьи!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 15:48, 17.10.2022
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |