 |
Увлекательный День спорта в ТЦ «Муравей»
Спорт позволяет менять свою жизнь к лучшему. Именно поэтому на 5-м этаже торгового центра «Муравей» каждый месяц проходят мероприятия «Все на старты ГТО». Здесь каждый сможет пройти регистрацию и попробовать свои силы в выполнении норм ГТО, а также получить памятный сувенир. Пока взрослые упражняются, дети смогут посвятить себя творческим занятиям. Их ждёт удивительный мастер-класс по хохломской росписи деревянных кленовых листьев в рамках проекта «Болдинская осень». Проект успешно стартовал 24 сентября, и теперь каждую субботу осенью ТЦ «Муравей» предлагает взрослым и юным посетителям тематические мероприятия: литературные викторины и беседы, мастер-классы и розыгрыши подарков для поддержания у детей и взрослых интереса к русской литературе и творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. И не забывайте угоститься огромной сахарной ватой со вкусом сочного апельсина, получить забавный шарж от мастера-шаржиста и неоновый аквагрим! Приходите 15 октября в 13:00 на 5-й этаже торгового центра «Муравей» и проведите этот день весело и с пользой для себя и своей семьи!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 15:48, 17.10.2022
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |