 |
Магазин товаров из Азии открылся в ТЦ «Муравей»
Окунись в атмосферу Азии вместе с «Инь Ян». Магазин предлагает редкие для российских покупателей продукты азиатской кухни: сладости, снеки, напитки, соусы и приправы. Лапша быстрого приготовления из азиатских стран отличается от российских аналогов: необычные вкусы, мега-острые соусы и большие порции. Детям понравится большой выбор сладостей. Жевательные конфеты, мармелад или мягкое пирожное моти – здесь можно найти всё! Обилие снеков с различными вкусами не оставит равнодушными никого! Здесь вас ждут как классические варианты, так и необычные, например чипсы со вкусом морских водорослей или креветок. Приходите в ТЦ «Муравей» по адресу пр. Ленина,33, заходите в магазин «Инь Ян» на 1-м этаже и пробуйте Азию на вкус!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:30, 18.10.2022
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |