 |
Магазин товаров из Азии открылся в ТЦ «Муравей»
Окунись в атмосферу Азии вместе с «Инь Ян». Магазин предлагает редкие для российских покупателей продукты азиатской кухни: сладости, снеки, напитки, соусы и приправы. Лапша быстрого приготовления из азиатских стран отличается от российских аналогов: необычные вкусы, мега-острые соусы и большие порции. Детям понравится большой выбор сладостей. Жевательные конфеты, мармелад или мягкое пирожное моти – здесь можно найти всё! Обилие снеков с различными вкусами не оставит равнодушными никого! Здесь вас ждут как классические варианты, так и необычные, например чипсы со вкусом морских водорослей или креветок. Приходите в ТЦ «Муравей» по адресу пр. Ленина,33, заходите в магазин «Инь Ян» на 1-м этаже и пробуйте Азию на вкус!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:30, 18.10.2022
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия298 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |