 |
Магазин товаров из Азии открылся в ТЦ «Муравей»
Окунись в атмосферу Азии вместе с «Инь Ян». Магазин предлагает редкие для российских покупателей продукты азиатской кухни: сладости, снеки, напитки, соусы и приправы. Лапша быстрого приготовления из азиатских стран отличается от российских аналогов: необычные вкусы, мега-острые соусы и большие порции. Детям понравится большой выбор сладостей. Жевательные конфеты, мармелад или мягкое пирожное моти – здесь можно найти всё! Обилие снеков с различными вкусами не оставит равнодушными никого! Здесь вас ждут как классические варианты, так и необычные, например чипсы со вкусом морских водорослей или креветок. Приходите в ТЦ «Муравей» по адресу пр. Ленина,33, заходите в магазин «Инь Ян» на 1-м этаже и пробуйте Азию на вкус!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:30, 18.10.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |