 |
Юные нижегородцы провели время с любимыми персонажами из мультфильмов в ТЦ «Муравей»
Дети исполняли песни и делали яркие фотоснимки с ростовыми куклами, участвовали в играх и танцевали. Специально для всех посетителей во время мероприятия работала художница-шаржист. Любой желающий мог получить весёлый шарж на память. Ну и по всеми любимой традиции каждый мог угоститься огромной сахарной ватой. В этот раз со вкусом сочного апельсина. – Сегодня мой день рождения, и я пришёл с мамой отпраздновать его в торговый центр «Муравей», – рассказал Никита Соковиков. – Для начала мы решили пойти в KFC, а после мне удалось поучаствовать в развлечениях на сцене. Мы с ребятами веселились и пели песни. Еще мне нарисовали забавный портрет и подписали его. Я сохраню себе на память. Спасибо за такие праздники, «Муравей», вы супер! Каждую субботу торговый центр дарит яркие мероприятия для покупателей и радует их необычной тематикой и новыми развлечениями.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:32, 18.10.2022
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |