 |
«Балтийский лизинг» сохранил лидирующие позиции в отраслевом медиарейтинге
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс совместно с Федерацией лизинга представили актуальные индексы медиарейтинга, с помощью которых ранжировались ведущие российские лизингодатели. По итогам исследования в третьем квартале 2022 года «Балтийский лизинг» вошел в топ-5 компаний по всем трем показателям, представленным в анализе. По количеству упоминаний в СМИ «Балтийский лизинг» занял третье место – в июле-сентябре компания упоминалась в различных публикациях 2343 раза. Исследователи отметили, что наиболее заметными инфоповодами в этот период для «Балтийского лизинга» стали новости об увеличении объема нового бизнеса компании в сфере АПК на 45%; финансировании покупки солнечной электростанции для комбината «Дары Кубани»; запуске совместно с партнером, компанией Страховой дом ВСК, новой программы «Многолетний GAP». Внимание СМИ также привлекли новости о размещении облигаций «Балтийского лизинга» и финансировании компанией расширения автопарка каршерингового сервиса BelkaCar. В отраслевом медиарейтинге «Балтийский лизинг» также занял четвертое место по индексу заметности и пятое по охвату аудитории. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была упомянута в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 18:47, 19.10.2022
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия197 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия222 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия128 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия144 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |