 |
«Балтийский лизинг» сохранил лидирующие позиции в отраслевом медиарейтинге
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс совместно с Федерацией лизинга представили актуальные индексы медиарейтинга, с помощью которых ранжировались ведущие российские лизингодатели. По итогам исследования в третьем квартале 2022 года «Балтийский лизинг» вошел в топ-5 компаний по всем трем показателям, представленным в анализе. По количеству упоминаний в СМИ «Балтийский лизинг» занял третье место – в июле-сентябре компания упоминалась в различных публикациях 2343 раза. Исследователи отметили, что наиболее заметными инфоповодами в этот период для «Балтийского лизинга» стали новости об увеличении объема нового бизнеса компании в сфере АПК на 45%; финансировании покупки солнечной электростанции для комбината «Дары Кубани»; запуске совместно с партнером, компанией Страховой дом ВСК, новой программы «Многолетний GAP». Внимание СМИ также привлекли новости о размещении облигаций «Балтийского лизинга» и финансировании компанией расширения автопарка каршерингового сервиса BelkaCar. В отраслевом медиарейтинге «Балтийский лизинг» также занял четвертое место по индексу заметности и пятое по охвату аудитории. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была упомянута в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 18:47, 19.10.2022
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |