«Балтийский лизинг» сохранил лидирующие позиции в отраслевом медиарейтинге
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс совместно с Федерацией лизинга представили актуальные индексы медиарейтинга, с помощью которых ранжировались ведущие российские лизингодатели. По итогам исследования в третьем квартале 2022 года «Балтийский лизинг» вошел в топ-5 компаний по всем трем показателям, представленным в анализе. По количеству упоминаний в СМИ «Балтийский лизинг» занял третье место – в июле-сентябре компания упоминалась в различных публикациях 2343 раза. Исследователи отметили, что наиболее заметными инфоповодами в этот период для «Балтийского лизинга» стали новости об увеличении объема нового бизнеса компании в сфере АПК на 45%; финансировании покупки солнечной электростанции для комбината «Дары Кубани»; запуске совместно с партнером, компанией Страховой дом ВСК, новой программы «Многолетний GAP». Внимание СМИ также привлекли новости о размещении облигаций «Балтийского лизинга» и финансировании компанией расширения автопарка каршерингового сервиса BelkaCar. В отраслевом медиарейтинге «Балтийский лизинг» также занял четвертое место по индексу заметности и пятое по охвату аудитории. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была упомянута в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.