 |
Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022
Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты. Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите: 25 октября Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта 09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»: • Цифровизация – границы применения • «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж • Метрики успеха в цифровизации
10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»: • Основные принципы омниканальности • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт • Монетизация омниканальной модели 26 октября Поток «Бизнес» 10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами «Как массовое обслуживание сделать персонализированным»: • Эволюция персонализированного обслуживания • Проактивный клиентский опыт – какой он? • Прогностические модели в обслуживании и продажах • Примеры практических кейсов персонализации Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS. Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария. До встречи на Customer Contacts Week!
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:21, 21.10.2022
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия328 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия329 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия334 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |