Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всё о цифровизации, клиентском опыте и персонализации обслуживания от BSS на Customer Contacts Week-2022

Если для вас важно построение цифровых процессов обслуживания и продаж. Вы уделяете много внимания трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания. Вам актуально все, что связано с роботизацией взаимодействия с клиентами в контактном центре – ждем вас на выступлениях BSS в ходе XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week 25 и 26 октября в Holiday Inn Sokolniki, Москва.
Мы не только расскажем, но и покажем как это работает на реальных реализованных проектах, а также поделимся лайфхаками, которые помогут вам получить лучшие результаты.
Отмечайте себе в календаре, ставьте напоминание и приходите:
25 октября
Поток «Технологии». Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта
09:35 – «Цифровизация – современный тренд в стратегии развития»:
• Цифровизация – границы применения
• «Болевые точки» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж
• Метрики успеха в цифровизации

10:15 – «Омниканальность – как часть стратегии обслуживания и продаж»:
• Основные принципы омниканальности
• Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
• Монетизация омниканальной модели
26 октября
Поток «Бизнес»
10:50 - 13:50 – Аналитика взаимодействия с клиентами
«Как массовое обслуживание сделать персонализированным»:
• Эволюция персонализированного обслуживания
• Проактивный клиентский опыт – какой он?
• Прогностические модели в обслуживании и продажах
• Примеры практических кейсов персонализации
Спикер всех выступлений – Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS. Вы сможете задать ей вопросы как после выступления, так и в кулуарах или на стенде BSS.
Обязательно заходите к нам на стенд! Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре.
Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.
До встречи на Customer Contacts Week!

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:21, 21.10.2022 Количество просмотров: 442
Страна: Россия


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия111
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия100
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия90
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия89
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия85
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия51
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия52
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия141
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия71
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия85
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия90
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия76
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru