 |
В корпоративном приложении РСХБ появилась функция телефонных звонков
Россельхозбанк постоянно расширяет возможности корпоративного приложения «Мой офис». Теперь пользователям приложения доступна функция телефонных звонков, которая позволит значительно экономить время на коммуникацию между сотрудниками.
К полностью отечественной разработке «Мой офис» подключены более 30 тысяч сотрудников Россельхозбанка. Приложение создает оптимальную среду для эффективной работы: доступ к цифровым сервисам для сотрудников, необходимые инструменты от информационных сервисов до сервисов управления задачами и календаря. Благодаря приложению сотрудники банка ведут деловую переписку по защищенным каналам и могут обсуждать рабочие вопросы, где бы они ни находились.
В последней версии приложения появились новые функции. Самым важным обновлением приложения стал интерфейс для совершения звонков коллегам прямо из корпоративного чата, без применения сторонних приложений. Также сотрудникам стала доступна возможность записи и отправки голосовых сообщений, настройка видимости каналов и чатов.
«Корпоративные приложения сегодня — намного больше, чем возможность пообщаться с коллегами. Они позволяют эффективно управлять внутренними ресурсами и помогают компаниям улучшить взаимодействие с сотрудниками, так как последние всегда знают, куда обратиться по текущим вопросам или заказать нужные справки. За счет этого увеличивается скорость коммуникации и происходит оптимизация рабочего времени», - прокомментировал заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Михаил Лапа.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 21:20, 25.10.2022
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия84 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия78 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия69 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |